Мінфін - Курси валют України

Встановити

Как Дельтабанк закрывает карточные счета

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
antkep 23 грудня 2013, 14:11
Вот такой случай произошел у меня в Дельтабанке:
В начале ноябре месяце закрывал голд карту, написал у менеджера кучу заявлений, менеджер сказал, что придет смс на телефон с номером заявки на закрытие, прошло почти три недели, но смс не приходило, я решил поинтересоваться и перезвонил на горячую линию Дельтабанка. К моему удивлению, мне сообщили, что так мол и так ничего не знаем, и мол я никаких заявок не подавал. Я конечно пошумел, мне операционист пообещал, что проблема будет улажена. Спустя несколько часов мне перезванивают из отделения банка, и так очень вежливо спросили у кого я заполнял заявления, я опять все объяснил и мне сообщают, что заявление отправлено и все будет хорошо. Буквально ч-з несколько минут пришла смс о том, что заявка принята в работу. Я ничего не подозреваю, думаю, что как положено, закрытие карты будет идти по графику, т.е. заявку написал где то 04 ноября, а смс пришла 25 ноября, значит 32 календарных дня закрывают, и примерно в первой декаде декабря все будет решено. Но не тут то было, звоню в декабре на горячую линию, и узнаю о том, что моя заявка подана 25 ноября. Прикольно, да ))). Я пришел в банк и узнал, что мое заявление от 04 ноября где то потерялось, а уже другой менеджер составил новое заявление и без всякий подписей его отправил. Пообщался я с руководителем отделения, он пообещал, что в течении недели все будет сделано, но так ничего и не происходит.
Вывод я сделал такой: Дельтабанк не компетентный!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 14:21
Уважаемый antkep,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН), а так же адрес отделения, в котором произошел данный инцидент, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на обратную свзяь.

Коментарі - 3

+
0
antkep
antkep
23 грудня 2013, 14:33
#
Данные отправил на указанную почту
+
0
DeltaBank
DeltaBank
23 грудня 2013, 16:39
#
Уважаемый antkep,
информация была предоставлена Вам в телефонном режиме.
Благодарим за обращение.
+
0
antkep
antkep
24 грудня 2013, 11:47
#
Спасибо конечно за звонок, но проблему он не решает!!! И это факт. В данной ситуации я, являясь клиентом данного банка не один год, получаюсь заложником бюрократической ситуации Дельтабанка. Т.е. говоря другими словами, если банк напортачил, клииент в любом случае пострадал, если же напортачит клиент, то банк с него пеню срубит.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Как Дельтабанк закрывает карточные счета