Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк клоунов и лицемеров

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
fomind 23 грудня 2013, 11:07
Ситуация:
29.11.2013
Жена доцент кафедры Торгово-економического университета. Был зарплатный прект в Кредитпроме. Дельта купил его и первыпустил свои карты. Значит выдали зарп карту (именную) жене на руки в унивеситете. Она позвонила активировала карту. Сегодня пошла снимать деньги с карты. Банкомат не принял карту. Пишет не правильный Пин код… Жена звонит на гарячую линию там коментирую (не обясняют) что ваша карта анулирована и ПЕРЕВЫПУЩЕНА! новая карта. ГДЕ эта перевыпущенная карта на гарячей лини НЕ ЗНАЮТ и ПОЧЕМУ об этой ситуации не сообщили держателю карты тоже НЕ ЗНАЮТ. По всем вопросам обращайтесь мол налюбое отделение.
Жена поехала в ближайшее (Броварское). Взяла с собой паспорт с целью снять хотя бы через касу наличные. Оказалось снять деньги через касу НЕЛЬЗЯ так как у нее на руках первая анулировання карт, а второй перевыпущенной с собой не оказалось!!! Начальник отделения единственное что может сказать НЕ ЗНАЮ!!! Где находится и кто выпускал вторую карту, кто блокировал первую и по какой причине НИ КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ НА ГАРЯЧЕЙ ЛИНИИ НИ В ОТДЕЛЕНИИ!!!
Я сам по молодости работал в отделе зарплатных карт ГО Правекса, Форума и ПУМБ и могку сказать что такого бреда я не слышал никогда. Это полный отстой.
Обложался как минимум исправь ситуацию быстро и акуратно. Интересно кто курирует зарп проекты в этом банке. Наверно очередной умник. получивший должность за заслуги.
Обалдеть.
После этого я отправил данные представителю Дельта банка на этом сайте. Супруга на броварском отделении (по ул. Независимости) супруга выпускает неименную карту и заказывает именную. Неименную активирует и успешно использует.
Звонили из банка с целью узнать все ли разрешилось с ситуацией или нужна еще какая помощь)
Сегодня пошла получать именную, забрала ее, и позвонила на гарячую линию для активации. На гарячей линии выяснилось что произошла ошибка в данных о дате рождения. Карта естественно не активировалась. Заявили что необходимо ждать три дня (пока изменят данные) а после позвонить на гарячую линию и активировать ее.
Стабильность признак мастерства!!!
И это не все, оказалось что к именной карте договор на обслуживание не выдается, так как: «Карта была выпущена на Мариупольском отделении, туда и обращайтесь»
Да ребят вас бы на стажировку в нормальный банк может и был бы толк. Хотя лучше бы банк тратил деньги не на такую агресивную рекламу а на зп нормальным специалистам.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2013, 11:37
Уважаемый fomind,
информация передана в ответственное подраздиление Банка. По факту решения вопроса Вы будете уведомлены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за отзыв.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися