Не работает пополнение мобильного
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Скриншот можно просмотреть по ссылке: piccy.info/view3/5601311/eed12ae21ac061e07cc19dbafecb4388/1200/.
И попутно два вопроса:
1. Сколько стоит пополнение мобильного через терминал или банкомат? А через кассу?
2. Сколько стоит платёж на другой банк (оплата налогов) не через Интернет-банкинг?
специалисты Банка работают над восстановлением работоспособности СДБО «myDELTA». Приносим извинения за предоставленные неудобства.
В ответ на Ваши вопросы информируем:
1. С помощью банкоматов и терминалов Дельта Банка нет возможности осуществлять пополнение счета мобильного телефона.
2. Перевод средств в СДБО «myDELTA» с карты в ТП «Ощадна картка №1»/«Ощадна картка №1 Debit» на счет в другом банке будет осуществляться без комиссии.
Спасибо за обращение!