Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некачественное выполнение услуг, заявленных банком. Некомпетентность персонала

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
savmur 16 грудня 2013, 7:30
Добрый день. Я пенсионер, имеющий карточку Ощадбанка на получение пенсии. Причем, я имею право снимать пенсию без комисси с банкомата любого коммерческого банка Украины. Хотела воспользоваться и услугами Вашего банка, точнее банкомата, по адресу Донецк, Земледельческая, 32. Но как оказалось, он «прошит» только под карточки Дельта банка. Позвонила в отделение № 11. Сначала мне сказали, что банк не обслуживает карточки других банков. Позвонила в Киев на Вашу горячую линию. Жалобу от меня не приняли, но объяснили, что банкоматы Дельта банка обслуживают карточки всех коммерческих банков Украины (с комиссией и без нее зависит от партнерских отношений) и посоветовали еще раз обратиться в отделении № 11 по г. Донецку. Перезвонила, трубку сняла другая девушка, которая, узнав, что я звоню после Киева, подтвердила, «вседоступность» банкомата Дельта банка. Сказала, что там что-то напутал мастер, и что она созвонится с ним, чтоб все исправить с банкоматом по адресу Земледельческая, 32. Это был конец ноября. Девушка уверяла, что перезвонит в течение 2 дней с положительным результатом. Но сейчас уже на дворе 16 декабря. А все по старому… Когда решится этот вопрос?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2013, 8:01
Уважаемая savmur,
для проверки, информации изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Некачественное выполнение услуг, заявленных банком. Некомпетентность персонала