Спорная транзакция 5
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- 0
- MENjustMEN
- 10 грудня 2013, 15:51
- #
Изумительный банк. Изумительный по закрытости от клиентов. Аналогичная история и у меня. Сначала в отделении 37 водили за нос со сроками зачисления денег на карточку. Прошла неделя общения с отделением и кол-центром. Никто ни за что не отвечает и не может. В отделении сидят не операционисты, а продавцы кредитов. Реально. Написал заявление. Самый толковый ответ: — Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении. Ноу коментс!!! В любом другом банке всего вопроса на 5 минут — Почему заблокированы поступившие деньги? Что не так?
Скажите — где в банке сидят операционисты для работы с клиентами — юридическими и физическими? Мне не известны такие отделения в Киеве. Обошел несколько. Все отделения — есть магазины продажи кредитов. Не больше!!!
Скажите — где в банке сидят операционисты для работы с клиентами — юридическими и физическими? Мне не известны такие отделения в Киеве. Обошел несколько. Все отделения — есть магазины продажи кредитов. Не больше!!!
- +
- 0
- Kokosovaia
- 10 грудня 2013, 15:58
- #
Вам вернули деньги? Мне только что позвонили из контакт центра и сообщили что крайний срок решения моего вопроса 5 января 2014г (заявление писала 28.10.2013). На что я попросила оформить ответ в надлежащем виде — сообщение на почту либо комментарий на Минфине. Жду. Не пишут. Хотя судя по времени ответов на другие обращения они достаточно быстро строчат ответы — минут10-20. Сейчас игнор.
- +
- 0
- MENjustMEN
- 10 грудня 2013, 16:07
- #
Буду судиться.
Уважаемый MENjustMEN,
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь.
мы готовы подключиться к урегулированию данного вопроса. Для этого просим предоставить детальное описание ситуации и Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь.
- +
- 0
- Kokosovaia
- 10 грудня 2013, 18:02
- #
А на мои вопросы вы так и не будете отвечать? Повторяю
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013?
-куда будут идти письма-ответы?
-детали? где детали рассмотрения моего заявления?
Девочка сегодня звонила на мой мобильный, сказала что ответ будет 05.01.2014 (опять таки, где она это взяла? 28.10.2013 + 90дней никак не 05.01.2014). Попросила ее написать это, чтоб у меня было подтверждение. Где написано? Или потом опять будете отнекиваться, что никто ничего не говорил???? Про 90 дней я знаю, не это же я просила писать. Дурдом бл**ь.
-откуда девочка с коллцентра взяла число 27.11.2013?
-куда будут идти письма-ответы?
-детали? где детали рассмотрения моего заявления?
Девочка сегодня звонила на мой мобильный, сказала что ответ будет 05.01.2014 (опять таки, где она это взяла? 28.10.2013 + 90дней никак не 05.01.2014). Попросила ее написать это, чтоб у меня было подтверждение. Где написано? Или потом опять будете отнекиваться, что никто ничего не говорил???? Про 90 дней я знаю, не это же я просила писать. Дурдом бл**ь.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 12 грудня 2013, 12:52
- #
Так и будут отвечать, пока Вы не напишете «Буду судиться»
- +
- 0
- Kokosovaia
- 12 грудня 2013, 13:15
- #
Та я и буду судиться, мне недолго осталось до истечения срока 90 дней.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 12 грудня 2013, 13:23
- #
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/19708/
Простите, если повтор.
Простите, если повтор.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 12 грудня 2013, 13:19
- #
Ув.ДБ! А до этого Вы не готовы были подключиться к урегулированию данного вопроса?
Уважаемая Kokosovaia,
вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Ответ по данной ситуации будет предоставлен Вам в письменном виде на Ваш адрес проживания.
Спасибо за обращение!
вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Ответ по данной ситуации будет предоставлен Вам в письменном виде на Ваш адрес проживания.
Спасибо за обращение!
- +
- 0
- Kokosovaia
- 11 грудня 2013, 9:24
- #
Вы издеваетесь? Так кагого х**на мне сказали что ответ будет предоставлен согласно моего заявления на мой электронный адрес? Вы эту информацию от фонаря берете? Зачем тогда я в заявлении писала удобную форму для ответа?
Это стандартная форма ответа. Отвечающий Вашего заявления не видел.
Просто шаблон, который они вставляют в отписки.
Нужно и необходимо письменно обращаться в банк. Или лично 2 экземпляра заявления — и требовать зарегистрировать (Поставить отметку о приеме) на Вашем экземпляре. И сразу же письмо в НБУ.
Тут ответов не дают1
Тут в качестве ответа — просто шаблон.
Просто шаблон, который они вставляют в отписки.
Нужно и необходимо письменно обращаться в банк. Или лично 2 экземпляра заявления — и требовать зарегистрировать (Поставить отметку о приеме) на Вашем экземпляре. И сразу же письмо в НБУ.
Тут ответов не дают1
Тут в качестве ответа — просто шаблон.
- +
- 0
- Kokosovaia
- 14 грудня 2013, 12:21
- #
Они звонят — значит видят вопросы. повторюсь — 90 дней не прошло, дождусь срока — тогда и нбу и суд… всему свое время
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
сообщаем, что срок рассмотрения обращения на спорную транзакцию, случившуюся в банкомате/терминале сторонней огранизации, составляет до 90 календарных дней и регулируется правилами платежных систем.