Мінфін - Курси валют України

Встановити

Просто ужас

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
51677640 6 грудня 2013, 21:44
Оформил сберегательную карту№1, пришёл домой, попробовал вход в mydelta, было предложено сменить пароль на свой.Сменил, осуществляю вход и вижу- вы заблокированы. Час с лишним в отделении оформляли мне новый пароль для первого входа. Но это только часть кошмаров. Оказывается по причинам, известным только менеджменту банка я не могу сменить пин код карты на свой. Маразм какой то. Имею несколько пластиковых карт различных банков, нигде такого не встречал.
И самое главное- перевод на карту через систему ligpay: средства провисели неделю, стал разыскивать. Получил ответ- по неизвестным причинам ваш платёж заблокирован банком. Вам надо обратиться т.д. Предпочёл никуда не обращаться, затребовал возврат средств и выкинул карту на помойку. Люди, не ведитесь на рекламу этого банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 грудня 2013, 22:00
Уважаемый 51677640,
сообщаем, что по продукту в ТП «Ощадна картка №1 Debit» услуга по смене Пин-кода по данной карте не доступна. Позвольте отметить, что Банк постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг.
Для проверки информации, указанной в Вашем сообщении касательно перевода, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: сonsultant@deltabank.com.ua
Ожидаем обратной связи.

Коментарі - 1

+
0
51677640
51677640
6 грудня 2013, 22:05
#
Ответ на ваш ответ- никуда писать более не буду. Лучше пользоваться услугами банков, которые заботятся о своих клиентах, нежели снова прийду к вам.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися