Увеличение КЛ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 20
А где можно взять образец такого заявления или можно написать в произвольной форме?
Уважаемая larisasd,
заявление есть возможность написать в свободной форме.
Спасибо за вопрос.
заявление есть возможность написать в свободной форме.
Спасибо за вопрос.
А Вы пишите — с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA» — у меня такой услуги нет…
То есть заявление можно написать в произвольной форме, отсканировать и выслать на электронку вместе с паспортом, или заявление можно написать как электронное письмо?
Уважаемая larisasd,
у Вас есть возможность направить заявление, написанное в произвольной форме, вместе с копиями паспорта, заверенными Вами. Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDELTA». Для подачи заявления в СДО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за обращение.
у Вас есть возможность направить заявление, написанное в произвольной форме, вместе с копиями паспорта, заверенными Вами. Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDELTA». Для подачи заявления в СДО «myDELTA» необходимо иметь Стандартный доступ в Систему (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за обращение.
Так я заявление могу написать на бумаге отсканировать и выслать на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или могу в виде электронного письма?
Уважаемая larisasd,
в описанно Вами случае, необходимо направить заявление, написанное в произвольной форме, с указанием даты написания и заверенное Вашей подписью.
Спасибо за вопрос.
в описанно Вами случае, необходимо направить заявление, написанное в произвольной форме, с указанием даты написания и заверенное Вашей подписью.
Спасибо за вопрос.
Подскажите, а как долго ожидать рассмотрение данного заявления? мне перезвонят и скажут о результате?
Уважаемая larisasd,
по факту принятия решения по Вашему запросу, Банк Вас обязательно проинформирует дополнительно.
В то же время позвольте отметить, что мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса, для чего просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
по факту принятия решения по Вашему запросу, Банк Вас обязательно проинформирует дополнительно.
В то же время позвольте отметить, что мы готовы подключиться к оперативному решению вопроса, для чего просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
- +
- 0
- rassilkasla
- 6 грудня 2013, 11:26
- #
Должны в течении 30 дней, но банк игнорирует эту норму закона.
youtu.be/RpcacSrqJbw
Кстати, работники банка, вы собираетесь отвечать на мой запрос (по этому поводу) сделаный через mydelta. Или все-таки писать в прокуратуру?
youtu.be/RpcacSrqJbw
Кстати, работники банка, вы собираетесь отвечать на мой запрос (по этому поводу) сделаный через mydelta. Или все-таки писать в прокуратуру?
А Вы давно им написали?
- +
- 0
- rassilkasla
- 6 грудня 2013, 12:01
- #
Вроде сразу и отправил (26-го или 27-го числа)
И так до сих пор и не ответили? Вы об увеличении КЛ просили?
- +
- 0
- rassilkasla
- 6 грудня 2013, 13:02
- #
Нет.обычный рабочий вопрос.
Уважаемый rassilkasla,
информируем Вас, что все обращения, направленные с использованием функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDelta» за указанный Вами период, были обработаны. Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения или направить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
информируем Вас, что все обращения, направленные с использованием функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDelta» за указанный Вами период, были обработаны. Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения или направить Ваши данные (ФИО/ИНН) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь.
- +
- 0
- rassilkasla
- 6 грудня 2013, 14:38
- #
Мои данные у вас есть (я уже отправлял), а учитывая, что к сообщению сделанному в 11:26 я приложил аудиозапись разговора с оператором, думаю вам будет достаточно легко определить кто я такой.
Хотя вы не утруждаете себя попробовать разобраться в вопросах и даете пустые отписки.
Поэтому только ваши клиенты надеются на обратную СВЯЗЬ, а не получать отписки…
Хотя вы не утруждаете себя попробовать разобраться в вопросах и даете пустые отписки.
Поэтому только ваши клиенты надеются на обратную СВЯЗЬ, а не получать отписки…
- +
- 0
- rassilkasla
- 6 грудня 2013, 15:01
- #
Larisasd, обратите внимание. на ответ банка. Особенно на слова:
«Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения»
Так банк может отвечать, если я не могу документально подтвердить мой запрос.
А если я пришел в банк, написал заявление, получил завереную копию и не получил ответа, тогда я действительно могу обращаться в прокуратуру и говорить о нарушении закона.
«Если Вы не получили ответ на Ваше обращение, просим подать повторный запрос и указать дату подачи первого обращения»
Так банк может отвечать, если я не могу документально подтвердить мой запрос.
А если я пришел в банк, написал заявление, получил завереную копию и не получил ответа, тогда я действительно могу обращаться в прокуратуру и говорить о нарушении закона.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
у Клиента есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDELTA»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDELTA»
Благодарим за вопрос.