А что с телефоном поддержки клиентов?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Прекрасно! Но по тел. 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины) — ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО!!!
А по 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора) — дозваниваешься без проблем!
Выходит, что ЭКОНОМИТЕ НА КЛИЕНТАХ!!!
А по 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора) — дозваниваешься без проблем!
Выходит, что ЭКОНОМИТЕ НА КЛИЕНТАХ!!!
Уважаемый 22223333,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо Вам за вопрос!
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии;
— через форму «обратной связи»,
ссылки на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо Вам за вопрос!
Почему ваша линия 0800-500600 постоянно загружена? Даже ночью!!! В 23.15, 01.10,5.00,6.55,8.20 — время попыток дозвона (при необходимости могу предоставить распечатку от «Киевстара»).
Скайп-телефония — запрос в 19.30 и он до сих пор не авторзован! сколько времени потребуется на его авторизацию еще?!!!
Или может я что-то не так делаю?
Скайп-телефония — запрос в 19.30 и он до сих пор не авторзован! сколько времени потребуется на его авторизацию еще?!!!
Или может я что-то не так делаю?
Уважаемый 22223333,
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание на 2 момента:
1) для связи с Банком рекомендуем использовать последнюю версию Скайп;
2) в случае загруженности линии соединение может занимать некоторое время. Звонок в порядке очереди будет обслужен оператором, который освободится.
Благодарим за обращение!
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также позвольте обратить Ваше внимание на 2 момента:
1) для связи с Банком рекомендуем использовать последнюю версию Скайп;
2) в случае загруженности линии соединение может занимать некоторое время. Звонок в порядке очереди будет обслужен оператором, который освободится.
Благодарим за обращение!
- +
- 0
- tanya ezhak
- 25 серпня 2015, 22:32
- #
Мы платим кредит каждый месяц но постоянно звонят и говорят что просроченный платёж, это как? Вообще что это такое?
Tanya ezhak, уточнить актуальную финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность обратившись на ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по горячей линии: 0 800-500-600 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины);
— по нашему стационарному телефону: 0 44 428–95–95 (с мобильных телефонов в соответствии с тарифом оператора);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!