My Delta...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- rassilkasla
- 4 грудня 2013, 9:04
- #
Пишите заявление на возмещение ущерба. Мне несколько раз возместили (правда со счета сотрудников)
Добрый день. Скажите, зачем банк вводит в заблуждение людей. При покупке товара в торг.сети «Фокстрот» выдали карту «Еволюція» лояльна. На ней 29 тыс.кредитных денег. Решив воспользоваться предложением у экономистов разных отделений банка получал совершенно разные ответы-причем в условиях выдачи карты и в тарифах об этом не сказано ни слова. 1. 55 дней льготный период-только при расчете картой. 2. 2% возвращается от суммы оплаты-только при расчете за продукты питания иди топливо для авто. 3. И самое печальное-обман по процентам при пользовании кредитом: В таблице погашения задолженности отмечено-при сумме 7000 грн. переплата за 12 мес. составит 1950 грн… Это составит 27,857% или 5,34 грн. в день. Решил взять кредит на 7000 грн. на таких условиях и вернул деньги через12 дней, я заплатил 7098 грн. Т.е. 98 грн. за 12 дней. Получается 8,166 грн. в день, в год-2980 грн., а это уже 42% годовых. Так что Дельта банк в будущем будет последним банком, в который я обращусь. И еще мы хотим в Европу.
- +
- 0
- rassilkasla
- 6 грудня 2013, 9:40
- #
Учли при калькуляции смс и плату за обслуживание счета?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
При решении «сложных» вопросов ДельБанк АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ.
Суть проблемы — привязать карточку в интернет банкинге к счету для возможности переводить деньга другим пользователям. 20 консультантов горячей линии, с которыми я общаюсь с 28,11,2013 (разных Людмил, Ирин, Юлий, Антонин, Алин, Валериев и т.д. и т.п. (аж интересно ни разу имена не повторялись))) не смогли мне помочь, у всех стандартные наборы фраз которые ничего не решают. Ну это ладно, но футболить то зачем. Прихожу в отделение Банка 29.11.2013, сидим с менеджером банка, решаем, как же мне сначала активировать, а потом привязать карту, звоним на горячую Линию, разговариваю с оператором на той стороне уже даже не я, а компетентный представитель банка Галина, которая искренне, по человечески хочет мне помочь, а не морочить голову стандартными наборами фраз, которые по сути не дают ответов ни на одни вопрос… Решаем мою проблему, ответ на горячей линии: «Ваша карта будет активна сегодня в 19,00»
На часах эти самые 19,00, а карты как нет так и не появилась…
30 ноября – суббота… Продолжение истории. 1 декабря – банк не работает. Ответы на горячей линии поражают своей однообразностью (зачем сажать живых людей? Запишите всё на автомат, и сэкономьте на зп, а людям нервы.) 2 декабря опять отделение банка. Сидим с менеджером опять решаем вопросы «Где карта?». «Почему не привязана?» Оказывается её только 2-го декабря днем привязали. До этого она совсем была в невесомости))) То есть, я как клиент, жду чуда, хочу воспользоваться своими деньгами, а ими пользуется банк на свое усмотрение…
Сегодня уже 3 декабря. Моя карта до сих пор не отображается в интернет банке, то есть я по прежнему не могу нормально воспользоваться Своими денежными средствами. Ответ оператора на горячей линии: «Техническая проблема», в который раз один и тот же ответ. Уважаемый Банк да обновите вы наконец то серверы, сделайте их помощнее, пригласите побольше компетентных и коммуникабельных специалистов в ITотдел, которые смогут решить все технические моменты не в течении 5 дней, а течении 5-ти минут и все будут жить как жили и работать более продуктивно, а не морочить голову друг другу, портить нервы и думать разные гадости.
И ещё вопрос – к кому всё таки обратиться, что бы работа Ваша была более продуктивна, а клиенты наконец-то получили то чего так долго хотят? КТО ГЛАВНЫЙ? КТО ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ? КТО РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА?!!!
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении просим предоставить Ваши данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.