Мінфін - Курси валют України

Встановити

Спорная транзакция 4

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Kokosovaia 27 листопада 2013, 17:00
Вопрос номер один. В понедельник звонила на горячую линию, заодно уточнила состояние своей заявки — девушка сказала что финальное решение по ней примут 27.11.2013 (радость то какая!), мол такая дата стоит в комментарии. Звоню сегодня — другая девушка-косультант говорит, что такой информации не могло нигде быть! Нигде она не отображается! То есть по ее словам первая девочка с потолка взяла сегодняшнее число. Очень интересно. Так кто же из них двух дурит клиентов? Вопрос номер два. Также сегодня я узнала, что мне отправили письмо на мой домашний адрес 18.11.2013г с промежуточными объяснениями данной ситуации. Я в отделении в заявлении на спорную транзакцию указывала свой е-маил и ставила галочку- ответы слать на электронку! Так какого… вы мне шлете письма не туда куда я просила??? Как мне объяснила сегодняшняя девочка — надо было еще одно заявление писать на внесение этого самого е-маила в вашу программу. Я кашпировкий, что ли, или у меня третий глаз чтоб о таком догадываться? С каждым днем фигею все больше…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 листопада 2013, 19:59
Уважаемая Kokosovaia,
как сообщалось ранее, заявление на спорную транзакцию будет рассматриваться максимально до 90 дней, по факту рассмотрения заявления ответ будет предоставлен на Ваш электронный адрес.
Также для улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Коментарі - 4

+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
28 листопада 2013, 10:21
#
Та знаю я про 90 дней, вопрос уже не в этом! Откуда первая девочка взяла число 27 ноября и почему мне письмо отправили на домашний адрес? Номер телефона отправила на вашу почту.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 листопада 2013, 16:57
#
Уважаемая Kokosovaia,
мы получили Ваше обращение. Проверяем информацию.
О результатах сообщим дополнительно.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
7 грудня 2013, 2:21
#
Уважаемая Kokosovaia,
мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Информируем, что были приняты соответствующие меры, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
+
0
Kokosovaia
Kokosovaia
9 грудня 2013, 14:17
#
Так все таки, кто из девочек ошибся? Известно конечное время рассмотрения моей заявки? Куда теперь мне ответы слать будут?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися