Дезинформация?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Вы написали заявление на бумаге, сроки продинамили и Вы хотите получить ответ телефону? :-) Не находите отсутствие логики?
Не пробовали оспорить сроки в прокуратуре?
Не пробовали оспорить сроки в прокуратуре?
- +
- +1
- rassilkasla
- 26 листопада 2013, 17:07
- #
Пробовал. Обычно пишут отмазку (уже есть один ответ), что т.к. было письмо («Ваше заявление отправлено для рассмотрения в соответствующий отдел...»), считается, что сроки продлены на эти самые 15 дней.
Я не стал направлять заявление в прокуратуру, т.к. это будет стоить мне порядка 10 грн (заказное письмо).
А выгоды я не получу никакой. Даже не за что требовать компенсацию
Сейчас решил просто ПУБЛИЧНО получить отзывы на сотрудника АТ Дельта-Банк.
Если на это хватит смелости.
А на основании ответа буду думать — продолжать ли дальнейшую переписку.
Я не стал направлять заявление в прокуратуру, т.к. это будет стоить мне порядка 10 грн (заказное письмо).
А выгоды я не получу никакой. Даже не за что требовать компенсацию
Сейчас решил просто ПУБЛИЧНО получить отзывы на сотрудника АТ Дельта-Банк.
Если на это хватит смелости.
А на основании ответа буду думать — продолжать ли дальнейшую переписку.
В прокуратуру по месту жительства занести в канцелярию, без 10грн(заказным).
И еще, писать не на имя ее величества Поповой в Киев. А в отделение, с которыми имеете отношения, писать на имя начальника отделения.
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/19280/#com1801431
И еще, писать не на имя ее величества Поповой в Киев. А в отделение, с которыми имеете отношения, писать на имя начальника отделения.
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/19280/#com1801431
- +
- 0
- rassilkasla
- 27 листопада 2013, 8:40
- #
Мда, не хватило смелости…
или все-таки Лилия №30107 была права?
или все-таки Лилия №30107 была права?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Считаю, что это нарушение ст. 20 Закона Украины " Про звернення громадян"
«Звернення розглядаються і вирішуються у термін НЕ БІЛЬШЕ ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.»
Я сегодня 26.11.13 около 14:00 позвонил в Контакт-центр Дельта банка, чтобы уточнить, в связи с чем БАНК решил нарушить закон.
Однако сотрудник контакт-центра Лилия №30107 сообщила, что сроки рассмотрения заявлений не регламентируются и могут составлять до 90 дней. Прошу дать законную оценку действий сотрудника Лилии №30107.
Для недопуска недоразумений прилагаю аудиозапись разговора (несущественную часть разговора, а ток же мои личные данные из разговора я удалил, однако по просьбе АТ Дельта-Банк готов предоставить соответствующую запись).
youtu.be/RpcacSrqJbw
спасибо Вам за предоставленную информацию, мы в обязательном порядке примем все необходимые меры для устранения в дальнейшем подобных ситуаций. Приносим извинения за доставленные неудобства.