Негативу нет предела
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
О технических проблемах:
1.Из-за сбоя в работе интернет-банкинга, мне насчитали просрочку, пришлось тратить кучу времени на написание заявлений и, что убило напрочь, просьб о списании насчитанных %, вместо выслушивания извинений со стороны банка
2.Халатный кассир не приняла деньги для зачисления их на «Ощадну картку», отправив меня к терминалу самообслуживания, где я более 20 минут вносил в него 32тыс. гривен. Последняя купюра в терминале и мне высвечивается окно, где пишет что- то на подобии «Технический сбой в программе». Чека нету, денег тоже. Опять трачу время на написание заявления. Через ДВА дня возвращают 31990грн.
Вот так работает Дельтабанк, в особенности его отделение в г.Ровно
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, и принятия необходимых мер, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались (поскольку в г. Ровно два отделения Дельта Банка) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!