Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасный сервис, мошеннический банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
1233 20 листопада 2013, 20:41
Всунули мне кредитную карту № 1. Именно всунули, просто умоляли взять ее, мол, кушать не просит, а у них план.
Обещали беспроцентное снятие и льготный период на возврат средств с карты.
Ладно, думаю, возьму раз так.
Однажды снял деньги, снял через банкомат.
Через небольшой период времени погасил всю сумму до окончания льготного периода.
И тут сюрприз: оказывается мало того, что сняли процент за снятие, так еще и никакого льготного периода нет.
Посчитали все по -полной.
Пошел выяснять в отделение… Там сказали, что эти условия касаются только безналичного использования карты.
На вопрос, а где это написано в условиях (в документах к карте), ответили, что это вам должно было говориться…

Ладно, думаю, мошенники, с вами все понятно. Как всегда у них клиент что-то не понял, они всегда правы.
Говорю, хорошо, дайте мне четкую сумму, которую надо положить на карту, чтобы совсем ее закрыть. Мне ваш такой сервис и даром не нужен.

Говорят, у них нет такой информации, звоните на горячую линию.
Эта дама на горячей линии называет полную сумму задолженности (я им объяснил, что мне надо полная сумма, чтобы полностью закрыть эту карту).

Кладу указанную сумму в течение 5 минут после разговора, даже большую сумму, т.к. у них терминал не принимает меньшими купюрами.

Вроде со спокойной совестью уже собираюсь порезать эту карту.
Однако, заходя в онлайн банкинг вижу снова задолженность. При этом та сумма зашла, но начислили снова новую сумму.

Опять иду в отделение. Теперь уже хлопают глазами и говорят, что именно в этот момент, когда я совершал предыдущий платеж было новое начисление и девушка с колл центра еще этой суммы не видела.

Ну не мошенники?
Дальше больше… Кладу и эту сумму на карту, но получилась переплата в несколько копеек, снова по причине их терминалов. Написал заявление в отделении о закрытии счета, пришел отказ, мол задолженность. Наверное, они еще не увидели этого последнего платежа. Ну или как всегда у них.

И вот теперь думаю, как с этими мошенниками развязаться?
Что ждать дальше? Новое начисление?
Пытался закрыть счет через онлайн банкинг — пишет отказ в связи с превышением суммы, т.е. на счету на несколько копеек больше.

Пытался эти несколько переплаченных копеек вывести на телефон — не пускает такой платеж. Мол, мой уровень не дает.
Я уже дарю этим мошенникам эти несколько копеек, только закройте эту карту. Никак не удается.
Снова нужно идти в отделение? Снова очереди и снова хлопание глазами бестолковых сотрудников?

Ведь ко всем этим злоключениям постоянные очереди в отделении, некомпетентность персонала — никто ничего не знает (Мариуполь).
Ростовщики, можете не отвечать своим протокольным ответом. Это написано для людей, а не для вас, чтобы знали и шарахались вас.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 листопада 2013, 21:51
Уважаемый 1233,
обращаем Ваше внимание, что для закрытия счета необходимо написать соответствующее заявление и отправить любым удобным каналом связи:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также, для урегулирования данной ситуации, просьба предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
В свою очередь, мы приносим извинения за предоставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Заранее спасибо!

Коментарі - 1

+
0
MSh22
MSh22
20 листопада 2013, 21:25
#
Посоветовала бы Вам почитать отзывы, по теме, открытой на этой странице «dixan6at».

В ее комментариях значится и такая информация:«На правительственной горячей линии ответили, что они занимаются только государственными банками Но дали несколько служб, которые занимаются коммерческими. Дельта-банк — коммерческий А также тел Национального Банка Украины по надзору за коммерческими банками.0442301844 0442530180 2301717»

Желаю Вам быстрого разрешения Вашего конфликта! Удачи!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися