Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Поддерживаю Ваш пост, коллега по несчастью -клиент ДельтаБанка, полностью, крепитесь и не сдавайтесь! Подождем немного..., возможно ДельтаБанк откликнется не формально, а по сути предъявленных нами претензий… Если же нет, возможно смогу подсказать пути разрешения проблемм, но они не безконфликтны, увы…
Извините, что Вам повторяю в комментариях текст сообщения, отправленного мною на жалобу и предыдущего клиента ДельтаБанка, негативный опыт работы с ДельтаБанком нас объединяет, поэтому, возможно, действовать прийдется коллективно…
Извините, что Вам повторяю в комментариях текст сообщения, отправленного мною на жалобу и предыдущего клиента ДельтаБанка, негативный опыт работы с ДельтаБанком нас объединяет, поэтому, возможно, действовать прийдется коллективно…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
как уже отмечалось, для проверки указанной Вами информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка. Мы обязательно разберемся в ситуации, что сложилась.
Заранее благодарны.