Беспредел ДельтаБанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Уважаемая Марина Шевчук,
к сожалению, с Вами не удалось связаться.
Поэтому, для того, чтобы уточнить информацию, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк готов в индивидуальном порядке каждое обращение Клиента. Для этого, у Вас есть возможность отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Благодарим Вас за обращение.
к сожалению, с Вами не удалось связаться.
Поэтому, для того, чтобы уточнить информацию, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк готов в индивидуальном порядке каждое обращение Клиента. Для этого, у Вас есть возможность отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Благодарим Вас за обращение.
Спасибо за ответ. Обязательно воспользуюсь этим, вот только у меня уверенности в работе так сказать «обратной связи с ДельтаБанком» уже нет, так как на телефон горячей линии уже обращалась, но ситуация с тех пор лишь усложнилась (не исключено, что именно в результате предъявления моей жалобы)… Что ж, очевидно, что «жалобщиков» не любят, а признавать свои ошибки — это удел сильных..., дальше проведите параллель и выводы сделайте сами…
Уважаемая Марина Шевчук,
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
информация была предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо за обращение.
Сегодня, с телефонного номера 044-495-03-62 в 09-46 мне звонила представитель ДельтаБанка Евгения и очень вежливо (пока спасибо и на этом) мне пояснила, что, оказывается, банк начислил мне штрафные санкции за оба месяца, в которых я просрочила платеж и что уведомлять меня об этом банк не обязан. Вот только правда не уточнила: почему задним числом; почему тогда в договоре этот пунк (по начислению штрафа в 150 грн. при месячном платеже в 311 грн!) прописан, как право банка, но при этом этим правом банк воспользовался исключительно в каждом случае просрочки (заведомо обман клиента!); почему тогда на сегодняшний день удержан штраф в 150 грн. дважды, если по начислениям в сентябре-октябре показана сумма начисленного штрафа однократно, а также почему все-таки мне уже выставили штраф и на 11.11.2013г.?
Видно это тайна, покрытая мраком…
Также для меня странно и то, что переписку банк со мной почему-то ведет в комментариях :-)
Видно это тайна, покрытая мраком…
Также для меня странно и то, что переписку банк со мной почему-то ведет в комментариях :-)
Люди добрые да платите вовремя и не будет проблем никаких!
Уважаемый, Вы — агент ДельтаБанка или просто мы с Вами живем в разных государствах? Вы на себе еще не прочувствовали ни разу ситуацию, когда не все зависит только от Вас? Вы знаете, что в нашей стране предприятия вынуждены выживать из-за непосильной цены на газ, в результате — убыточность и нехватка денежных средств даже на первоочередные выплаты по законодательству, коими является и заработная плата сотрудникам? Вы в курсе, что в стране образовался
дефицит бюджета еще в августе 2013г., в связи с чем больничные с фонда соцстраха и прочие соцвыплаты выплачивают с задержкой на 2 месяца? Что это, как не форсмажор по Вашему мнению и кто тому виной? На Ваш взгляд форсмажор — это только война, наводнение, стихийное бедствие? Снимите розовые очки, которые носите! Хотите прочувствовать на себе все прелести — возьмите кредит в ДельтаБанке (если нуждаетесь в кредитных средствах конечно, возможно Вы из «новых русских-украинцев», тогда Вам нас не понять!), но совет: прочитайте предварительно и все остальные отзывы о работе этого банка. Желаю Вам удачи, процветания и объективности, как эксперту-аналитику.
дефицит бюджета еще в августе 2013г., в связи с чем больничные с фонда соцстраха и прочие соцвыплаты выплачивают с задержкой на 2 месяца? Что это, как не форсмажор по Вашему мнению и кто тому виной? На Ваш взгляд форсмажор — это только война, наводнение, стихийное бедствие? Снимите розовые очки, которые носите! Хотите прочувствовать на себе все прелести — возьмите кредит в ДельтаБанке (если нуждаетесь в кредитных средствах конечно, возможно Вы из «новых русских-украинцев», тогда Вам нас не понять!), но совет: прочитайте предварительно и все остальные отзывы о работе этого банка. Желаю Вам удачи, процветания и объективности, как эксперту-аналитику.
Но все вышесказанное к конкретным банкам имеет отношение в геометрической прогрессии: чем ниже их рейтинг- тем выше штрафные санкции (особенно предъявляемых в последних месяцах действия договора, часто — задним числом, чтоб не спугнуть клиента); чем выше рейтинг- тем выше оборот денежных средств, лояльность банка, лояльность клиентов, бонусы, льготные условия и т.д.
Люди, делайте правильный выбор! Изучайте отзывы и рейтинг банков до взятия кредитов!!!
Люди, делайте правильный выбор! Изучайте отзывы и рейтинг банков до взятия кредитов!!!
Закончился срок валютного депозита,«дельтабанк» за две недели выдал 3500 дол. Каждый день обращаюсь в банк выдавать мне в валюте сумму эквивалентную 15000 грн. банк отвечает валюты нет, будет подкрепление и так каждое обращение к ним.Не хотелось завязываться но придется регистрировать свои заявки и и ответы у них в отделении и обращаться в судебные органы, ну и, конечно подам жалобу в НБУ плюс попробую создать им проблемы через прессу.
- +
- 0
- ELENA280219
- 10 серпня 2014, 21:31
- #
Я нехочу сказать ничего плохого о Дельтабанке а особенно хочу поблагодарить за внимательное и чуткое отношение к клиентам в Мариупольсеом отделении Дельтабанка по проспекту Металлургов.Да я не снимаю с себя ответственности за возникшую просрочку перед Дельтабанком но как мне быть если я действительно не могу сейчас заплатить не проценты не весь кредит по карте1.в ваш банк я выплатиа 3 кредита 2 из них досрочно.Яне собираюсь скрываться.Неужели нет никаких возможностей помочь тем кто в течении 3 лет никогда не подводил ваш банк.Может можно предоставить в качестве исключения дополнительный кредит на карту до 50000грон и более.Тем самым я смогу погасить просроченый кредит и разобраться с остальными кредитами.Единственное что я еще могу предложить это пол квартиры в залог.Других вариантов у меня нет.Я уверенна что совместными усилиями из любой ситуации можно найти выход.Я обзвонила все банки по Мариуполюно никто кроме аферистов не кредитует.Помогите мне.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Расскажу про свой негативный опыт договорных (кредитных) отношений с ДельтаБанком.
Первое, что хочу отметить, что оформляла покупку в кредит я не в своем, а в близлежащем городе (более 120 км. от моего населенного пункта), в моем же городе даже отделения этого банка нет, поэтому и обратиться по месту жительства в отделение этого банка у меня нет возможности.
Почему взяла кредит у них? Ответ прост – «повелась», как дура, на так называемую нулевую процентную ставку кредита, которую «втюхивали» сотрудники этого банка, бегая за потенциальными покупателями по супермаркету. В итоге всей этой суеты, очереди и полученного на руки договора, напечатанного кстати шрифтом наверное шестым, чтоб не сильно клиенты вчитывались в его условия, получила кредит на свою сумму покупки с удорожанием на 29,7 % (!), но при этом ДА, процентная ставка в договоре – 0, 01% годовых :-), остальную же разницу в суммах назвали «комиссией» за предоставление кредита в размере 9,9 % + навязали договор добровольного страхования приобретенного имущества (страховщик — ТОЖЕ ДЕЛЬТАБАНК!) в размере 1% от суммы кредитной линии ежемесячно на 18 календарных месяцев (кредит оформляла сроком на 2 года)». Увы, оценить всю эту «заманиловку» я смогла лишь дома, когда, одев очки, изучила внимательно все существенные условия договора! И назвать это иначе, чем недобросовестной конкуренцией, я не могу!
Ну, решила я, что сделано, то сделано. Кредит платила исправно и своевременно, лишь дважды за 22 месяца у меня сложилась так ситуация, что платеж свой просрочила на несколько банковских дней, никакие штрафные санкции мне за это банком не предъявлялись.
Но вот настал и у меня «черный период», причем ситуация, как обычно это бывает, возникла в самый не подходящий для меня момент, когда я серьезно заболела (на сегодняшний день я нетрудоспособна и нахожусь на лечении у травматолога/ревматолога с 17.10.2013г.).
Так вот теперь и перехожу к сути своей конфликтной ситуации с ДельтаБанком…
17.10.2013г. с телефонного номера 044-495-03-66 в 10 час. 17 мин. мне позвонила представитель этого банка (не представилась) и сообщила, что за несвоевременную оплату текущего платежа в октябре месяце мне начислены штрафные санкции в 150 грн. (мой ежемесячный платеж – 311 грн., срок оплаты до 11 числа месяца включительно).
Я на это ей ответила, что вероятно это какая-то ошибка, так как свой платеж в октябре я оплатила через Приват24 еще 07.10.2013г. в размере 311 грн., т.е. полностью и своевременно.
И после этой беседы и сообщения все и началось…
С этого телефона мне стали звонить ежедневно с требованием оплатить 150 грн. в течении 3-х дней, иначе негативная информация обо мне будет внесена в мою кредитную историю.
Скажу правду, что эти звонки я игнорировала и очевидно почему.
26.10.2013г. в 14 час. 58 мин. мне перезвонили уже с другого номера телефона (044-495-65-86), представитель этого банка (не представилась) потребовала немедленно оплатить сумму штрафа. Я ей ответила то же самое, что платеж в этом месяце я оплатила вовремя и это можно проверить, на что меня попросили подождать и сказали, что видят действительно мой платеж 07.10.2013г., но в сентябре я просрочила свой платеж на 3 банковских дня и поэтому эти штрафные санкции за сентябрь месяц.
Действительно, в сентябре 2013г. по независящим от меня обстоятельствам, свой платеж я оплатила 16.09.2013г., просрочив его (с учетом выпавших выходных) на 3 банковских дня. При этом в сентябре мне никто никаким образом не сообщал, что мне начислены штрафные санкции.
Хочу отметить, что порядок начисления возможных штрафных санкций в моем договоре прописан, но там указано, что их начисление является правом, а не обязанностью банка, а начисление штрафа производится в фиксированной сумме 150 грн. на следующий день после последнего дня внесения платежа. Т.е., раз это не является обязательным правом/обязанностью, как прописано в договоре, о таких существенных условиях договора, как начисление штрафных санкций банком, я должна была быть и уведомлена своевременно.
Кроме того, зайдя на личную страничку в Интернет-ДельтаБанк онлайн (myDELTA), я увидела, что эти штрафные санкции мне были начислены задним числом (11.09.2013г.), так как мой сентябрьский платеж от 16.09.2013г. был полностью направлен на погашение суммы текущего платежа по кредиту (без удержания штрафных санкций), что говорит о том, что на тот момент штрафные санкции и начислены мне не были!!!
26.10.2013г. в 17 час. 27 мин я дозвонилась на телефон горячей линии ДельтаБанка (0800500600), изложив суть конфликта с просьбой разобраться, так как штрафные санкции мне были начислены задним числом, без своевременного уведомления, т.е. с нарушениями условий договора.
Оставшиеся 2 платежа по своему договору решила погасить досрочно, оплатив 622 грн. 01.11.2013г. с уверенностью, что больше никогда не воспользуюсь услугами этого банка!
Что же изменилось после моего обращения?
Привожу график начислений и платежей по своему договору по состоянию на 05.11.2013г., скопированный с личной странички клиента в Интернет-ДельтаБанк онлайн (myDELTA), при этом не скрываю номер своего договора, что дает возможность меня идентифицировать банку, при их желании:
Історія платежів
за кредитом 29090005452563 Ельдорадо СТР Суперрозстрочка 24 (дог. №006-11315-111211 від 11.12.2011):
Дата платежу Валюта Розмір платежу Нарахована пеня Погашення пені Нарахована комісія Сплачення комісії Нараховані відсотки Погашені відсотки Погашення тіла кредиту
Період
11.09.2013 грн. 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 21
16.09.2013 грн. 311,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,01 310,99 22
27.09.2013 грн. 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,01 0,00 0,00 22
07.10.2013 грн. 311,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 22
11.10.2013 грн. 0,00 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,01 160,99 22
04.11.2013 грн. 622,00 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 150,00 23
11.11.2013 грн. 0,00 150,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 23
Обращаю Ваше внимание на то, что в графике платежей штрафные санкции в сентябре-октябре 2013г. мне начислены однократно, но удержаны уже дважды, кроме того, по состоянию на 05.11.2013г., даже с учетом того, что кредит мной погашен досрочно, мне уже необоснованно выставлены штрафные санкции и на будущий период — 11.11.2013г. (это, вероятно, за досрочное погашение кредита или как?)!
Вопросы к ДельтаБанку: «Когда перестанете беспредельничать? На вас что, законы не распространяются? Если начисляете штрафные санкции – будьте добры, предъявляйте Претензии клиентам в установленном порядке и своевременно! Оплачивать штрафы, не предусмотренные договором, я не намерена! Заметьте, что условиями МОЕГО договора не предусмотрено начисление штрафов за несвоевременную уплату штрафных санкций и списание этих сумм с сумм уплаченных мною целевых платежей (на погашение ТЕКУЩИХ платежей) НЕДОПУСТИМО, на это я согласия своего не давала, как и договором это не предусмотрено! Есть ко мне, как к клиенту, претензии – обращайтесь в суд, я готова отстаивать свои права! И ПРЕКРАТИТЕ ЭТОТ ТЕРРОР, иначе буду вынуждена защищаться, что, конечно, вашему банку репутацию не подпортит – она и так уже у него испорчена!»
к сожалению, с Вами не удалось связаться.
Поэтому, для того, чтобы уточнить информацию, рекомендуем обратиться в Банк любым удобным для Вас каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть каждое обращение Клиента. Для этого, у Вас есть возможность отправить заявление любым удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87,
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
— обратившись в любое удобное отделение Банка,
— или почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
При наличии стандартного доступа в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность воспользоваться услугой «Запит до Банку».
Благодарим Вас за обращение.