Ужасный интернет-банкинг для физ.лиц
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Я и не возражаю против того, что для разблокировки мне нужно обратиться в отделение. Вы мне объясните, пожалуйста, почему у вас клиент-банк не работает уже неделю и заявки месяц обрабатываются?
Я уже обращался к вам через интернет форму на вашей странице. Текст обращения практически идентичен этому.
Я уже обращался к вам через интернет форму на вашей странице. Текст обращения практически идентичен этому.
Уважаемый Semen321,
приносим извинения за временные неудобства, также сообщаем, что на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Информация касательно Вашего обращения, передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Благодарим за вопрос.
приносим извинения за временные неудобства, также сообщаем, что на данный момент СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме. Информация касательно Вашего обращения, передана в ответственное подразделение Банка для уточнения.
Благодарим за вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Как мне сказали в колцентре стандартное время решения вопроса 30 дней. Ждите вам перезвонят!
Хотелось бы услышать, что по этому поводу думают в банке?
подтверждаем, что на сегодняшний день для разблокировки Стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка для получения скретч-карты с новым паролем.
С целью улучшения качества обслуживания просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также дату и примерное время обращения в Контакт-Центр Банка и по возможности номер телефона, с которого Вы обращались. Информацию просим направить на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!