Спасибо за сервис
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Но есть два нюанса.
1. При переводе средств на другой счет через онлайн банк, выдает «Неможливо провести операцію по даному рахунку. Рахунок не активний.»
2. Нет онлайн консультанта в MyDelta, который мог бы проконсультировать по этому вопросу даже в выходной день. Здесь пробел.
благодарим Вас за теплые слова в адрес Банка. Для нас очень важна Ваша оценка.
В ответ на Ваши замечания сообщаем:
1. Для уточнения информации о невозможности провести операцию в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефония.
2. On-line консультант в СДБО «myDELTA» на сегодняшний день действительно отсутствует. Вместе с тем, у Вас есть возможность воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Спасибо Вам за обращение!