Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ленивые работники на отделении

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
krajnovan 1 листопада 2013, 14:43
У меня сложилась такая ситуация, мы с мужем вчера обратились в отделение ДельтаБанка, для того, чтобы закрыть кредитную карту, и попросили кассира принять платеж, нам ответили, что будет комиссия, мы сказали, что нас устраивает комиссия, так как нам ложить большую сумму, и через терминал -это долго.Кассир с ухмылкой ответила, ну и какая это «большая сумма»? Мы ложили 33 тысячи грн, и у нас купюры были по 20 грн. Она сказала, что банкомат принимает по 90 купюр сразу, идите и ложите там. Мы провели у банкомата 40 минут, создалась очередь, а кассиры при этом сидели и общались на личные темы, не обслуживая ни одного клиента. Вот мне интересно, такое должно быть обслуживание на оделении?
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 14:52
Уважаемая krajnovan,
с целью улучшения качества обслуживания просим предоставить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Надеемся на обратную связь!

Коментарі - 4

+
0
krajnovan
krajnovan
1 листопада 2013, 15:12
#
Луганская область, город Антрацит, отделение у нас в городе одно.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
1 листопада 2013, 15:43
#
Уважаемая krajnovan,
информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо, что сообщили!
+
0
krajnovan
krajnovan
1 листопада 2013, 15:49
#
Спасибо!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 листопада 2013, 11:58
#
Уважаемая krajnovan,
спасибо, что сообщили. Мы примем соответствующие меры для улучшения качества обслуживания в данном отделении.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися