Мінфін - Курси валют України

Встановити

Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
dixan6at 1 листопада 2013, 10:39
20 сентября 2013 года в магазине Комфи я пыталась купить товар с помощью кредита Дельта-банка..Представитель этого банка на торговой точке при оформлении кредита допустила ошибку в рассчете страховки ( в большую сторону)и пришлось делать отказ от всей суммы кредита. Я написала заявление об отказе от кредита. Девушка- представитель сказала, что в течении дня перезвонит ко мне, чтобы я смогла оформить кредит заново. Таким образом, я ушла без товара, потратив 3 часа своего времени. Спустя месяц ко мне начали звонить со службы безопасности и просроченных кредитов из Дельта-банка. Прошу заметить, что кредит я никоем образом не брала!!! Не буду говорить про свое эмоциональное состояние… Я позвонила по указанному номеру в смс-ке на горячую линию. Две сотрудницы мне просто нахамили, хотя подтверждали, что видят мое заявление и понимают суть дела. Третья сотрудница, наконец, обЪяснила мне, что такие смс приходят автоматически и не надо обращать внимание на это. пока рассматривают мое заявление.!!! РАССМАТРИВАЮТ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! ОШИБКУ СОБСТВЕННОГО СОТРУДНИКА!!! Потом начались звонки на домашний телефон. Сейчас я уехала на неделю за границу.Мне продолжают поступапать смс-ки, но уже с угрозами, что испортят мою кредитную историю. ( Моя кредитная история безупречна. Я погашала ипотеки и потребкредиты на протяжении 10 лет в одном из крупнейших банках Украины.
Я отправила заказное письмо с уведомлением и более подробным описанием проблемы главе совета директоров Дельта-банка. Но, так как спустя 4 дня я все еще получаю смс угрожающего характера., я намерена обращаться в суд и в прокуратуру с заявлением о мошенничестве и вымагательстве.
Надеюсь, ваш ответ на этом сайте не будет что-то вроде… Напишите свои данные, мы перезвоним, извините… На сегодняшний день меня такой ответ уже не устраивает!!! Я требую возмещения материального и морального ущеба (почтовые расходы, успокоительные лекарства ...) Все квитанции и копии своих заявлений я сохраняю. Они также высланы вместе с письмом на имя главы совета директоров.
С нетерпением жду вашего ответа на сайте!!! А также прошу опубликовать письменное извинение девушки- оператора, о котором я писала вашей главе совета директоров.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 листопада 2013, 11:00
Уважаемая dixan6at,
уверяем, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Мы крайне заинтересованы в урегулировании этого вопроса. С целью проверки информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на обратную связь!

Коментарі - 2

+
0
dixan6at
dixan6at
1 листопада 2013, 11:33
#
Данные вам отправлю в ближайшее время. НО ЭТИ ДАННЫЕ ИЗЛОЖЕНЫ В ПИСЬМЕ НА ИМЯ ГЛАВЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ!!! Или это тоже роковая ошибка ??? Письмо не дошло ?? У меня есть уведомление о доставке!!! Это не свойственно Дельта- банку !!!????? Я тоже так думала, когда девушка -представитель банка допустила ошибку в расчете… НО ПОТОМ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ЭТОГО ВОПРОСА Я СТАЛКИВАЛАСЬ И ПРОДОЛЖАЮ СТАЛКИВАТЬСЯ С ГРУБЕЙШИМ ХАМСТВОМ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ!!..
«С целью проверки информации....» А что вы делали 40 дней ???? ВЫ не знаете когда в вашем банке начинают писать смс и звонить клиентам ????? Я разъясню вам, — спустя месяц. То есть --около 20 октября. К сожалению, я сейчас не на Украине, похоже вам тяжело проверить записи переговоров за 2-3 дня. Вам нужна помощь? В Контакт-Центр Банка я обращалась с номера, на который мне приходили смс и с домашнего. Эти номера у меня не меняются на протяжении 15 лет и других номеров у меня нет.!!! Надеюсь, это вам о чем-то говорит.
+
0
dixan6at
dixan6at
1 листопада 2013, 11:48
#
Не свойственные ошибки происходят 1 раз. В моем случае это должно быть закончено на девушке, которая ошиблась в расчете страховки. Потом был звонок из службы безопасности (около 19 октября). Он был полностью в курсе этой ситуации. 3 моих звонка на номер из смс-ки. ;4-ый звонок 27 октября около 12ю00, после звонка на домашний номер. 28 ноября я отправила письмо вашей Главе Совета Директоров… и после этого продолжают идти угрожающие смс!!! Пусть они и идут автоматически, как говорят все ваши операторы!!! КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ ВЫ МНЕ ТОЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ИСПОРТИТЬ СОБИРАЕТЕСЬ???? Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА, что такая работа ОЧЕНЬ СВОЙСТВЕННА ДЕЛЬТА_БАНКУ!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы