Непрофессионализм хамство вымагательство угрозы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Данные вам отправлю в ближайшее время. НО ЭТИ ДАННЫЕ ИЗЛОЖЕНЫ В ПИСЬМЕ НА ИМЯ ГЛАВЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ!!! Или это тоже роковая ошибка ??? Письмо не дошло ?? У меня есть уведомление о доставке!!! Это не свойственно Дельта- банку !!!????? Я тоже так думала, когда девушка -представитель банка допустила ошибку в расчете… НО ПОТОМ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ЭТОГО ВОПРОСА Я СТАЛКИВАЛАСЬ И ПРОДОЛЖАЮ СТАЛКИВАТЬСЯ С ГРУБЕЙШИМ ХАМСТВОМ И НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ!!..
«С целью проверки информации....» А что вы делали 40 дней ???? ВЫ не знаете когда в вашем банке начинают писать смс и звонить клиентам ????? Я разъясню вам, — спустя месяц. То есть --около 20 октября. К сожалению, я сейчас не на Украине, похоже вам тяжело проверить записи переговоров за 2-3 дня. Вам нужна помощь? В Контакт-Центр Банка я обращалась с номера, на который мне приходили смс и с домашнего. Эти номера у меня не меняются на протяжении 15 лет и других номеров у меня нет.!!! Надеюсь, это вам о чем-то говорит.
«С целью проверки информации....» А что вы делали 40 дней ???? ВЫ не знаете когда в вашем банке начинают писать смс и звонить клиентам ????? Я разъясню вам, — спустя месяц. То есть --около 20 октября. К сожалению, я сейчас не на Украине, похоже вам тяжело проверить записи переговоров за 2-3 дня. Вам нужна помощь? В Контакт-Центр Банка я обращалась с номера, на который мне приходили смс и с домашнего. Эти номера у меня не меняются на протяжении 15 лет и других номеров у меня нет.!!! Надеюсь, это вам о чем-то говорит.
Не свойственные ошибки происходят 1 раз. В моем случае это должно быть закончено на девушке, которая ошиблась в расчете страховки. Потом был звонок из службы безопасности (около 19 октября). Он был полностью в курсе этой ситуации. 3 моих звонка на номер из смс-ки. ;4-ый звонок 27 октября около 12ю00, после звонка на домашний номер. 28 ноября я отправила письмо вашей Главе Совета Директоров… и после этого продолжают идти угрожающие смс!!! Пусть они и идут автоматически, как говорят все ваши операторы!!! КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ ВЫ МНЕ ТОЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИ ИСПОРТИТЬ СОБИРАЕТЕСЬ???? Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА, что такая работа ОЧЕНЬ СВОЙСТВЕННА ДЕЛЬТА_БАНКУ!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я отправила заказное письмо с уведомлением и более подробным описанием проблемы главе совета директоров Дельта-банка. Но, так как спустя 4 дня я все еще получаю смс угрожающего характера., я намерена обращаться в суд и в прокуратуру с заявлением о мошенничестве и вымагательстве.
Надеюсь, ваш ответ на этом сайте не будет что-то вроде… Напишите свои данные, мы перезвоним, извините… На сегодняшний день меня такой ответ уже не устраивает!!! Я требую возмещения материального и морального ущеба (почтовые расходы, успокоительные лекарства ...) Все квитанции и копии своих заявлений я сохраняю. Они также высланы вместе с письмом на имя главы совета директоров.
С нетерпением жду вашего ответа на сайте!!! А также прошу опубликовать письменное извинение девушки- оператора, о котором я писала вашей главе совета директоров.
уверяем, что ситуация, описанная в Вашем сообщении, не свойственна Дельта Банку. Мы крайне заинтересованы в урегулировании этого вопроса. С целью проверки информации просим предоставить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также информацию о том, когда и с какого номера Вы обращались в Контакт-Центр Банка.
Надеемся на обратную связь!