Не профессионалы, да к тому же ХАМЫ!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хочу написать про хамство в Ирпенском отделение «Дельта Банк». Вчера 30.10.2013 в данное отделение мне пришлось приехать (раньше все оплаты по покупке производились в Киевских отделениях- проблем не было)для оплаты платежа по договору, мало того что я кассиру Трохимчук М. дала копию договора, где видны реквизиты и жирным выделены сумма, назначение платежа, данная дама мне ответила, что суммы не видит, но это совсем не существенно мне не трудно написать сумму. Самое интересное было когда она мне распечатала платежку, я конечно сразу начала ее проверять на правильность заполнение реквизитов и назначения платежа. Моя фамилия была напечатана не правильно, когда я ей об этом сообщила, то ответ был «замечательный»: " Ну и, что, а что мне теперь делать я уже все распечатала и исправлять ничего не могу". Я начала объяснять, что данный платеж под договор купли- продажи и мне НЕОБХОДИМО правильность заполнения платежа, где я начала спрашивать, кто сможет данный платеж исправить? Оказывается, кто может неправильные платежи исправлять в данный момент отсутствует на рабочем месте в 10-50 утра — она ушла на обед. Я попросила пригласить управляющего банка...., но… он тоже отсутствует, как сказали они уехали вдвоем!!! Что могу сказать, на изменения моего платежа ушло ДВА ЧАСА, всех мало волновало, что меня ждет нотариус, что у меня маленький ребенок дома… все только и могли, что строить недовольные гримасы и высказывать мне том, почему я тут возмущаюсь, НО САМЫЙ ХАМ ОКАЗАЛСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ БАНКОМ, который с недовольным видом начал затыкать рот и рассказывать, что ничего страшного нет в том если ждали полтора часа, то подождете еще полчаса- ХАМ!!! ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ УРОВЕНЬ ЛЮДЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — НОЛЬ. Я СЧИТАЮ, ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ В ОБЩЕСТВЕ — ЭТО КАТАСТРОФА!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер.
Приносим свои извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Благодарим за обращение!