Ужасный персонал и обслуживание! Дельта банк!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
И еще момент, когда мы захотели разорвать страховку с Прат СК Арсенал Страхование, нам сказали о том что всё можно сделать через емейл, в итоге, прислали договор на рассторжение, и приложение к нему которое необходимо отправить через Укрпочту как высянилось сейчас,+необходимо прикрепить копию договора о страховании которого у нас нет, т.к. Иванова Анна Олеговна ничего нам не дала, что страхование у вас д**ьмо что персонал банка д**ьмо полное!!!
Zaraza123, йдіть в відділення і наробіть там «кіпіша», вмене таких проблем з банком не було, але знаю, що вирішити проблему можна через службу безпеки банку (є там якийсь бувший СБУшник чи хтос в цьому ж роді). Як це все оформити юридично неможу сказати (незнаю не стикався), а от «Иванова Анна Олеговна(кредитный эксперт)» бистро Вам і договір принесе і скаже як його розірвати
Viza, у Вас очки, розовые, залапаны — протрите линзы.
Никто никому ничего не сделает, без лоха жизнь плоха.
Надо смотреть, что подписываешь и все проблемы не по телефонам и интернетам решать.
За науку надо платить. Нефиг булки расслаблять.
Никто никому ничего не сделает, без лоха жизнь плоха.
Надо смотреть, что подписываешь и все проблемы не по телефонам и интернетам решать.
За науку надо платить. Нефиг булки расслаблять.
Слышь гусь, выражение выбирай! Я не тебе это писал, эта ситуация сложилась у родителей которые многое не знают +их мурижили почти 2 часа с формление и воспользовались тем что они были зае******, прежде чем рот свой открывать, думай кому и что ты пишешь!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
После всего я перезвонил чудесной Иванове Анне Олеговне и на мою проблему она ответила следующим «Ничего страшного» и больше не брала трубку. Я не понимаю как можно так работать, в одном месте врут, в контакт-центре врут, кредитный эксперт не просто неквалифицированный сотрудник это мошенник!
.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также номер телефона с которого обращались в Контакт-Центр на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!