Мінфін - Курси валют України

Встановити

Самый ужасный банк!!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ovcharukandrey 18 жовтня 2013, 21:20
Вот мое обращение в банк «Второй раз пытался повысить лимит на свой кредитной карте и был шокирован хамским обращением сотрудников главного офиса. Мне просто хамили и грубили, говорили со мной таким тоном как будто я должен банку огромную сумму денег и не хочу отдавать. У меня отличная кредитная история, ни одного раза не допускал просрочки ни в одном банке, не по одному из кредитов, все всегда погашал своевременно. Также ранее брал кредит в дельта банке и тоже закрыл без проблем. Предоставил справку о доходах с нормальным уровнем официальной зп. Сам являлся клиентом банка и приводил в банк многих своих родственников и знакомых. Сейчас в корне поменял свое мнение о банке. В ближайшее время я и мои знакомые и родственники откажутся от услуг этого банка. Не умеете работать с людьми не надо, но нарушать права человека и хамить ваши сотрудники права не имели.устанавливать лимит или нет решает банк, но общаться со мной как с » быдлом" я не позволю. Я требую от банка предоставление записи сегоднешнего разговора сотрудника банка со мной и выставить на этот сайт, чтобы все существующие и потенциальные клиенты узнали о качестве обслуживания этого так сказать банка. Один плюс в этом банке — это профессиональные сотрудники на отделениях. Вашим быдловатым менеджерам на обзвоне следовало бы у них поучиться как себя вести с клиентами. Дельтабанк я просто ужасно теперь ненавижу.Но все же жду чтобы сотрудники банка предоставили запись разговора, когда ваша сотрудница требует еще больше городских номеров, когда звонит и грубит моим родственникам, реквизиты которых я даже не давал в заявке и разглашает банковскую тайну, когда она себя кем то возомнила и заявляет «ну тогда и получите сейчас ответ..» и еще после этого ехидно предлагает подъехать на отделение при отрицательном решении. Есть множество нормальных банков, которые будут рады видеть меня своим клиентов. А в дельту больше моя нога не ступнет, разве только разорвать депозит и позакрывать карточные счета."
Вот ответ банка «мы получили Ваши данные и обязательно разберемся в сложившейся ситуации». Прошло уже почти как месяц а мне никто и не позвонил и не написал. Короче руководству банка абсолютно безразлично что одни сотрудники грубят клиентам, вторые разглашают банковскую тайну, третьи обещают разобраться и отписавшись по шаблому так и забывают ответить клиенту. Вот и уровень банка!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 21:37
Уважаемый ovcharukandrey,
мы крайне заинтересованы в проверке информации, изложенной в Вашем сообщении. Для этого просим Вас отправить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) детальное описание ситуации с указанием Ваших персональных данных (ФИО/ИНН/№ счета). Также по возможности просим сообщить номера телефонов, на которые были осуществлены звонки, а также даты и время этих звонков.
Заранее благодарны!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися