Про проведение платежей в Дельта банке
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1. Если операционист обнаружил некорректную информацию то:
а) В дружественном банке — Платежку бракуют, перезванивают и предупреждают. Деньги со счета Не списывают. И клиент без проблем набирает новую и отправляет.
б) в обычном банке — Платежку бракуют. Деньги со счета Не списывают. Клиент самостоятельно обнаруживает, что деньги не ушли — платежка вернулась. набирает новую и отправляет. желаемое достигнуто.
в) В Дельта банке. — Операционист обнаружил некорректную информацию и платежку «затормозил». Деньги же переместились на один из транзитных счетов банка. Они клиенту не доступны!!! Об ошибке клиента не извещают и могут вернуть деньги только после 18,00. Для того, чтоб изменить назначение платежа необходимо сделать множество различных операций… В это время деньгами перемещенными на транзитный счет клиент пользоваться не может. Проценты на них не начисляются! Воровство. Мелкое, но по сути, воровство.
Далее: вместо того, что б заниматься ненужной перепиской с дельта Банком я уже успел снять остаток денег из Дельты. Сдать их на свой р/с в Пивденном, отправить по клиент банку платежку. Получить копию Платежки. Зайти в магазин за продуктами. Вернуться к себе. В клиент банке Пивденного увидеть, что платеж «Сквиткован» — т.е. зачислен на счет получателя в 15.51. Все гораздо проще и эффективней!
Я открывал счет для того, чтоб иметь возможность проводить платежи оперативно не выходя на улицу. В Дельта банке это невозможно.
Для потенциальных клиентов: если вы видели рекламу и думаете. что ваши деньги которые Вы пожелаете перевести на карточку родственников, коллег, друзей (А такие вещи, как правило, требуются при чрезвычайных событиях, обстоятельствах, несчастьях) окажутся там мгновенно — не верьте Вас обманывают! В нормальном банке = это 2-3часа, в Дельте — сутки!
сообщаем, что реквизит «Назначение платежа» платежного поручения заполняется отправителем средств так, чтобы предоставить полную информацию про платеж и документы, на основании которых осуществляется перевод средств получателю. Полноту информации определяет плательщик с учетом требований действующего законодательства Украины.Также обращаем Ваше внимание, что в случае, если Вы совершаете перевод средств через СДБО «myDelta» в операционное время, средства будут перечислены через систему электронных платежей НБУ на счет в банке-получателе в этот же рабочий день при условии указания корректных реквизитов. Зачислены средства на счет будут согласно Регламенту Банка получателя.