Худший банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Я не думаю что есть какой-то смысл, что либо писать на ваш адрес, так как обращался я не в отделение банка а звонил в главный офис +380 44 428-95-95, так как кстати ваша *бесплатная* горячая линия не работает. И хамил и отказывал в предоставлении сведений мне не оператор а сотрудник, с которым меня постоянно соединял оператор, хотя я просил предоставить мне другого сотрудника, и у которого по его словам и словам оператора находится мое дело.
Уважаемый ukr375,
будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), номер телефона, с которого обращались, а также дату и время звонка, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Надеемся на оперативную обратную связь!
будем очень благодарны, если Вы предоставите Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета), номер телефона, с которого обращались, а также дату и время звонка, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.
Надеемся на оперативную обратную связь!
Собственно, ДБ в своём репертуаре.
Странно что не ответили, в духе что де, данная ситуация не типична и т.д. и т.п.
Теперь они извиняются.Кто конкретно извиняется? Директор, управляющий или кто?
Ситуация не меняется. На арене нашего цирка всё те же…
Странно что не ответили, в духе что де, данная ситуация не типична и т.д. и т.п.
Теперь они извиняются.Кто конкретно извиняется? Директор, управляющий или кто?
Ситуация не меняется. На арене нашего цирка всё те же…
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 1 жовтня 2013, 13:32
- #
Спасибо за ссылки.
Напишу о нарушениях правил сбора, обработки и распространения персональных данных.
Остальные мелочи дам шанс исправить.
Напишу о нарушениях правил сбора, обработки и распространения персональных данных.
Остальные мелочи дам шанс исправить.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Но люди, отзывы здесь это конечно хорошо, только чтобы действительно повлиять на ситуацию нужно жаловаться не здесь а в органы контролирующий банк. Во первых это:
Национальный Банк Украины, www.bank.gov.ua/ ,01601, Киев, ул. Институтская д. 11-б и ул. Институтская д. 9
Государственная финансовая инспекция Украины ул. Сагайдачного д. 4, п/и 04070, г. Киев.
Согласно ЗУ * Об Обращении граждан* ( zakon3.rada.gov.ua/laws/show/393/96-%D0%B2%D1%80 ), данные государственные учреждения обязаны предпринять действия по вашей жалобе и отправить вам письменный ответ о этих действиях.
Не стесняйтесь и не бойтесь писать жалобы, пусть даже по таким причинам как хамство сотрудников, гос. органы обязаны отреагировать на любое ваше обращения. Поверьте банку это доставит кучу проблем, только так можно поставить Дельта Банк на место и заставить его уважительно относится к клиентам.
Если вы не знаете как составить жалобу, пишите мне на майл ukr375@gmail.com, я как юрист бесплатно вам помогу с жалобой.
приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С целью улучшения качества обслуживания, просим сообщить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались и Ваши персональные данные (ФИО/ИНН) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!