Не выплачивают личные средства с счета по просроченой платеж.карте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В апреле 2013 года -1,5 месяца возвращали средства на карту после отмены покупки в магазине.
Пока не стала скандалить в отд.банка, кормили завтраками.
Сегодня,19,09,2013 пришла снять деньги с карты- обнаружила, что карта просрочена. Мне в хамской форме отказали в съеме средств через кассу, в переводе средств с моей карты на мою карту Дельта банка, в связи с тем что карта просрочена.
Согласна Вашего клиент.договора по платеж.картам Вы пишете, что отказ в выплате средств возможен только в рамках законодателства Украины.
Так по какому праву Вы требуете от меня ждать неизвестное количество времени, чтоб я могла снять личные средства со своего же счета?
Антирекламу в интернете я Вам гарантирую.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Информация, изложенная в Вашем сообщении, не типична и не свойственна для Дельта Банка. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!