Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство сотрудника банка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
koko787 11 вересня 2013, 16:52
Добрый день!
Ситуация вкратце такова: мне пришла СМС от банка по кредиту.9,09,2013 в 9,15 зашла к сотруднику банка по адресу г, Знаменка, ул. Привокзальная4г. сотрудник на рабочем месте отсутствовал(сколько?)10,09,2013 в10,45 снова сотрудника нет.Рядом присутстовал сотрудник приват банка.Я поинтересовалась где представитель«Дельта банка»Получила ответ вышла по нужде.Через 20минут явился представитель вашего банка с пакетом, а в пакете крем для обуви и др. пакупки(в рабочее время)Я задала ей вопрос «почему Вы не на рабочем месте?» Ответ" это не Ваше дело! Я не должна и не обязана перед Вами отчитываться!"( так может она отчитается перед Вами?)Я задала вопрос за СМС сообщение по кредиту.Мне поступил грубый ответ" я такой информации не даю и вам кредит не оформляла. Звоните на горячую линию!" Попытавшись выяснить с кем же я общаюсь(сотрудник был без бейджика)наткнулась на хамство и не желание представиться.Это новые корпоративные стандарты общения с клиентами?!
Горячая линия совершенно культурно дали ответ на мой вопрос.Я приношу Вам свои искренние извинения за просрочку.
Подводя итог: кредит я сегодня 11,09,2013в10,00уплатила.
Искренне надеюсь, что подобное отношение к клиентам- это отдельные сотрудники (Захарова Наталья), а не политика банка в целом.Зачем нужен такой сотрудник как Захарова Наталья которая ходит в рабочее время по магазинам, грубит, хамит клиентам.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 вересня 2013, 17:10
Уважаемая koko787,
данная ситуация не свойственна для Дельта Банка. Также уверяем Вас, что мы обязательно примем меры для урегулирования данной ситуации, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись. Еще раз приносим свои извинения и надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися