плохой отзыв
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 8 вересня 2013, 10:33
- #
Хочу уточнить: клавиатура не западает, число скрытых символов всегда и везде было15, нахожусь не в Киеве — звонок на Киевский номер около 1грн/мин. в моём понимании первое и второе лица — я и банк, третьи лица — не сотрудники банка.
Уважаемый vvvvvvv777,
для связи с Контакт-Центром Банка Вам предоставляется несколько альтернативных вариантов:
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
для связи с Контакт-Центром Банка Вам предоставляется несколько альтернативных вариантов:
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим за вопрос.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
заполнил форму — пришёл логин и пароль, но при первом входе нужно сменить пароль(обязательно-принудительно) и тут началось.
ввожу пароль 13латинскихбукв и 2цыфры — все галочки зелёные, кроме последней возле подтвержления. раза с пятого побуквенного ввода удаётся, но тут надо опять входить, и опять пароль не проходит. пяти попыток мне не дали — заблокировался аккаунт.
при разблокировании нужно выбрать причину заблокирования, и естественно причины «глюк сайта» в выборе нет.
для того чтобы поставити запитання или залишити відгук нужно поставить галочку на пункте «Я підтверджую свою згоду на обробку моїх персональних даних, у тому числі, шляхом передачі моїх персональних даних третім особам для цілей, пов’язаних з обробкою наданої інформації, а також для маркетингових цілей».
но и это не всё. звоню на гарячую линию, а там «линия перегружена, звоните на киевский номер».
Скажите может во всех банках так и я зря ругаю?
позвольте отметить, что требования к паролю в СДО «myDELTA» одинаковы для всех Клиентов Дельта Банка. Сообщаем, что красный крестик при вводе пароля фигурирует тогда, когда вы вводите пароль неверного формата. Убедитесь, что вводите латинские буквы и соблюдаете регистр (большие или маленькие буквы). В случае возникновения сложностей просим обратиться в Контакт-Центр Банка следующими каналами связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!