Мінфін - Курси валют України

Встановити

халатность сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alexbm 7 вересня 2013, 8:28
Не прошло и месяца от предыдущего моего сообщения о халатности сотрудников как опять дельтабанк отличился своим персоналом.
итак 29 августа 2013 года я через услугу «Запит до Банку» подал заявку на поднятие лимита по «Кредитна картка №1 ЕВОЛЮЦІЯ XL Покупон (Інтернет)» и на второй день на мой е-мейл пришел ответ «Дякуємо Вам за Ваше повідомлення.
Ваше звернення зареєстровано за №1512538. Про результати розгляду звернення Ви будете проінформовані додатково.
Нагадуємо, що у разі виникнення додаткових питань стосовно обслуговування в АТ «Дельта Банк», Ви завжди маєте можливість звертатися за консультацією до Контакт — центру Банку за номерами телефонів: 0 44 428 95 95 або 0 800 500 600 (тарифікація дзвінків згідно тарифів Вашого оператора зв’язку), а також на сайт: deltabank.com.ua/.»
6 сентября звоню в поддержку, спрашиваю что и как, сказали что такие заявки рассматриваются до 5 рабочих дней, состоянием на 6 сентября было как бы уже 6 рабочих дней. Вобщем лимит как был 5000 грн так и остался, про результат рассмотрения заявки (Про результати розгляду звернення Ви будете проінформовані додатково.) никто никаким образом меня не уведомлял.
Я так понял что бы что то решалось в сроки нужно стучать во все выше стоящие инстанции кроме инстанций банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
7 вересня 2013, 8:50
Уважаемый alexbm,
Ваш запрос находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка. По факту решения данного вопроса Вы получите официальный ответ. Для избежания подобных инцидентов в будущем, а также улучшения качества обслуживания просим предоставить номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-центр Банка, на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!

Коментарі - 3

+
0
alexbm
alexbm
7 вересня 2013, 10:49
#
Я подавал заявку через «запит до банку», 06.09.2013 в 09.14 звонил с номера 0683696543 на номер 0444289595 и оператор сказала что заявка еще на рассмотрении, срок до конца рабочего дня 06.09.2013 г.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
8 вересня 2013, 8:44
#
Уважаемый alexbm,
благодарим за обратную связь, уверяем Вас, что мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Спасибо за обращение!
+
0
vvvvvvv777
vvvvvvv777
8 вересня 2013, 12:09
#
Как-то раз я хотел взять кредит в VAB-банке, подал заявку и мне сказали сообщим результат за два дня, через неделю я пришёл и спрашиваю «что отказ?», отвечают «нет, ещё в обработке, сообщим даже в случае отказа».
Через месяц позвонили из Киева, т.к. я записывался на приём по инету, и спрашивают «вам дали кредит?», говорю «нет, сказали позвонят», мне ответили « ждите — позвоним в любом случае».
И что бы вы думали, жду два с лишним года.
Так что мужайтесь.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися