Частенько не работает инетнет-банкинг при расчетах с поставщиками услуг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
- +
- 0
- andrewgrin
- 2 вересня 2013, 11:11
- #
Спасибо вам огромное. Дело в том что сейчас проверить нет необходимости. В любом случае успешного Вам дня.
У меня возникли проблемы при пополнение счета оператора Life.
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
Служба поддержки банка не работает ( когда звонишь автоответчик сообщает «Линия перегруженная» )
А именно было два пополнения 19.12 и 25.12 на 25грн, в обеих случаях средства не поступили на счет.
Я обращался в банк 26го декабря, где меня заверили что проблема будет решена.
Не смотря на это проблема до сих пор не решена.
Служба поддержки банка не работает ( когда звонишь автоответчик сообщает «Линия перегруженная» )
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
благодарим Вас за конструктивное замечание. Сообщам, что на текущий момент работа сервисов оплаты счетов через СДО «myDELTA» восстановлена.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.