Хорошо бывает до поры,до времени...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В этом месяце при погашении части кредита банкомат взял 4 тыс.грн и завис, выдав надпись, что «Банкомат не работает». Сразу, не отходя от банкомата, пригласили сотрудника, который в 2 минуты запустил Банкомат в работу, а нас направили подать заявку у экономиста.Заявку подали, с указанием количества купюр и номиналом.Пообещали, что в течение ПЯТИ дней разберутся и придёт СМС о том, что деньги зачислены.Прошла неделя.Ответили, что завтра будут инкассировать именно этот банкомат. Сегодня сказали, что ждите месяц. Очень интересно, а где на месяц взять железные нервы и не факт, что через месяц что-то прояснится… Зато кредитный лимит увеличили… Понятно, что сбой у техники бывает, но зачем так тянуть время? Или у Вас бесконечные сбои???
Большое желание закрыть кредит, закрыть карточку и попрощаться навсегда…
заявление на спорную транзакцию, что возникла при использовании кредитной карты в банкоматах Дельта Банка, рассматривается в течение 8 рабочих дней.
Для проверки информации по зачислению средств, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.