Ужасный банк с ужасным обслуживанием
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Как же не свойственна, если я сама лично с этой ситуацией столкнулась
не буду я ничего отправлять, я уже закрыла все счета и перешла в другой банк, где нормальное отношение и понимание людей, а у вас могли хотя бы постараться пойти на встречу, комментарий написала что бы вы сами приняли меры и решили вопрос со своими сотрудниками, для исправления в дальнейшем таких ситуаций, ведь с такими работниками можно еще не мало клиентов потерять
не буду я ничего отправлять, я уже закрыла все счета и перешла в другой банк, где нормальное отношение и понимание людей, а у вас могли хотя бы постараться пойти на встречу, комментарий написала что бы вы сами приняли меры и решили вопрос со своими сотрудниками, для исправления в дальнейшем таких ситуаций, ведь с такими работниками можно еще не мало клиентов потерять
Уважаемая eva222,
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Сообщаем, что предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Банком обязательно будут приняты меры.
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Сообщаем, что предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Банком обязательно будут приняты меры.
Добрый день!
Уведомляю, что с 18.07.2013 года ситуация не изменилась и никаких мер Вашим банком не было предпринято.
Я обратилась в Ваш банк по ул.Щорса получить справку о задолжности по кредиту написала заявление…
Мало того, что дозвониться по номеру 0444963688 невозможно, в call centre постоянно кормят завтрами, что со мной свяжуться и передадут мое сообщение.
Не рекомендую связываться с данным банком!!! Если в Вашем банке не могут предоставить справку (сделать которую состовляет 5 минут)… то уж страшо подумать о более серьезных взаимоотношениях.
Уведомляю, что с 18.07.2013 года ситуация не изменилась и никаких мер Вашим банком не было предпринято.
Я обратилась в Ваш банк по ул.Щорса получить справку о задолжности по кредиту написала заявление…
Мало того, что дозвониться по номеру 0444963688 невозможно, в call centre постоянно кормят завтрами, что со мной свяжуться и передадут мое сообщение.
Не рекомендую связываться с данным банком!!! Если в Вашем банке не могут предоставить справку (сделать которую состовляет 5 минут)… то уж страшо подумать о более серьезных взаимоотношениях.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
как оказалось совершенно в другом банке такая справочка делается за 5 минут!
а я еще думала депозитный счет открыть в дельте. и Вип карточку. хорошо что не успела… ужасное обслуживание и отношение к людям!
уверяем Вас, что информация, изложенная в Вашем обращении, не свойственна Дельта Банку. Очень просим Вас отправить данные (ИНН/№ счета/№ договора), адрес отделения с текстом данного сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com.ua Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение. Будем рады нашему сотрудничеству!