Платежи по кредиту на товар
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Оформила кредит на покупку телевизора. Платила исправно каждый месяц. Выплатила на полгода раньше, чем полагалось. И тут началось. Оставалось заплатить где то порядка 1600 грн., я решила выплатить все и закрыть кредит. Пришла в отделение Дельта Банка по адресу Киев, шоссе Харківське, 49. Во первых удивило, что в отделении банка я не могу узнать точную сумму к оплате… Необходимо звонить на гарячую линию, где мне скажут точную сумму к оплате, чтобы закрыть кредит — так мне сказали сотрудники банка. Вопрос: как это в отделении банка не могут сказать сумму кредита??? Я же в этом банке кредит взяла, они не знают кому и сколько дают??? Ну да ладно, времени было мало и я пошла звонить… Сидела 35 минут и ждала соединения с оператором… Видетели линии перегружены… Если у вас на все вопросы отвечает горячая линия, то расширьте ее и организуйте как следует. А не сотрудники отделения сидят мух гоняют, а ты долже добиваться информации по телефону! Далее еще интересней. На вопрос, где я могу получить документ, подтверждающий и гарантирующий мой полный расчет с банком, мне сказали, что банк ничего не выдает в таких случаях. Сказали, что оплатил названную сумму в кассе и все, кредит считается закрыт. Когда я начала настаивать на выписке или довидке, меня направили в отдел кредитирования. Там меня встретила барышня с крайне недовольной гримассой и снисходительным взлядом (видно было, что я уже не первая за день пытаюсь добиться справедливости). Сказала, что выписку она сможет мне ТОЛЬКО ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ НА МОЙ ДОМАШНИЙ АДРЕСС в ответ на мое заявление. Тоесть, это все уже раситано и предусмотренно, что пока прийдет документ домой, пока вы его получите, узнаете что он выплачен не полностью, дома понервничаете и приедете к ним в отделение, то вам уже не захочется скандалить и вы еще раз заплатите… А именно так и происходит! Сейчас, позвонив еще раз на гарячую линию, что бы убедится, что к оплате 0, оператор назвала точный последний платеж и сумму к оплате 1500 грн!!! Это еще за что??? Почему оператор сразу не называет 3000 грн, а говорит половину???? Хотя по расчету в договоре я все выплатила!!! А самое забовное, что пока я звонила на гарячую линию, сидя в отделении банка, супружеская пара ругалась по такой же ситуации. Им сказали позвонить и узнать сумму и оплатить, после оплаты им позвонил банк и сказал, что у них еще есть долг. И как они бедные не разбирались и не задавали вопросы, мальвины, которы работают в отделении и клипают глазками, ответов на вопросы не дают, а говорят, чтобы звонили на гарячую линию!!! Что за виртуальный банк??? Повешен гдето в воздухе?
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Также для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении и предоставления необходимой консультации по счету, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com или info@deltabank.com. Заранее благодарны!