Платежи по кредиту на товар
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
И сново здраствуйте!
Что то никто с ответом не торопится! Вчера сразу же написала и на info@deltabank.com.ua, и на consultant@deltabank.com.ua. Даже промолчала, что вы в своем ответе указали неверные адреса (к халантному обращению с клиентами в этом банке уже начинаю привыкать...). Но ответа нет ни от кого!!! Где мне узнать информацию о моем расчете с полным разъяснением начисленной задолженности?
Что то никто с ответом не торопится! Вчера сразу же написала и на info@deltabank.com.ua, и на consultant@deltabank.com.ua. Даже промолчала, что вы в своем ответе указали неверные адреса (к халантному обращению с клиентами в этом банке уже начинаю привыкать...). Но ответа нет ни от кого!!! Где мне узнать информацию о моем расчете с полным разъяснением начисленной задолженности?
Уважаемая SJull,
прежде всего, приносим свои извинения за некорректно указанный адрес электронной почты. Также позвольте заметить, что на адреса consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua Ваше сообщение не поступало.
С целью проверки информации по Вашему запросу просим отправить Ваши данные повторно.
Заранее благодарны!
прежде всего, приносим свои извинения за некорректно указанный адрес электронной почты. Также позвольте заметить, что на адреса consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua Ваше сообщение не поступало.
С целью проверки информации по Вашему запросу просим отправить Ваши данные повторно.
Заранее благодарны!
- +
- 0
- Алексей Ткаченко
- 21 липня 2013, 11:12
- #
У меня такой вопрос.Моей мамы не дали кредит она пенсионерка кредитов нет.В чём может быть отказ.
Уважаемый Алексей Ткаченко,
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
в ответ сообщаем, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Оформила кредит на покупку телевизора. Платила исправно каждый месяц. Выплатила на полгода раньше, чем полагалось. И тут началось. Оставалось заплатить где то порядка 1600 грн., я решила выплатить все и закрыть кредит. Пришла в отделение Дельта Банка по адресу Киев, шоссе Харківське, 49. Во первых удивило, что в отделении банка я не могу узнать точную сумму к оплате… Необходимо звонить на гарячую линию, где мне скажут точную сумму к оплате, чтобы закрыть кредит — так мне сказали сотрудники банка. Вопрос: как это в отделении банка не могут сказать сумму кредита??? Я же в этом банке кредит взяла, они не знают кому и сколько дают??? Ну да ладно, времени было мало и я пошла звонить… Сидела 35 минут и ждала соединения с оператором… Видетели линии перегружены… Если у вас на все вопросы отвечает горячая линия, то расширьте ее и организуйте как следует. А не сотрудники отделения сидят мух гоняют, а ты долже добиваться информации по телефону! Далее еще интересней. На вопрос, где я могу получить документ, подтверждающий и гарантирующий мой полный расчет с банком, мне сказали, что банк ничего не выдает в таких случаях. Сказали, что оплатил названную сумму в кассе и все, кредит считается закрыт. Когда я начала настаивать на выписке или довидке, меня направили в отдел кредитирования. Там меня встретила барышня с крайне недовольной гримассой и снисходительным взлядом (видно было, что я уже не первая за день пытаюсь добиться справедливости). Сказала, что выписку она сможет мне ТОЛЬКО ВЫСЛАТЬ ПОЧТОЙ НА МОЙ ДОМАШНИЙ АДРЕСС в ответ на мое заявление. Тоесть, это все уже раситано и предусмотренно, что пока прийдет документ домой, пока вы его получите, узнаете что он выплачен не полностью, дома понервничаете и приедете к ним в отделение, то вам уже не захочется скандалить и вы еще раз заплатите… А именно так и происходит! Сейчас, позвонив еще раз на гарячую линию, что бы убедится, что к оплате 0, оператор назвала точный последний платеж и сумму к оплате 1500 грн!!! Это еще за что??? Почему оператор сразу не называет 3000 грн, а говорит половину???? Хотя по расчету в договоре я все выплатила!!! А самое забовное, что пока я звонила на гарячую линию, сидя в отделении банка, супружеская пара ругалась по такой же ситуации. Им сказали позвонить и узнать сумму и оплатить, после оплаты им позвонил банк и сказал, что у них еще есть долг. И как они бедные не разбирались и не задавали вопросы, мальвины, которы работают в отделении и клипают глазками, ответов на вопросы не дают, а говорят, чтобы звонили на гарячую линию!!! Что за виртуальный банк??? Повешен гдето в воздухе?
мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побудили Вас обратиться в Банк с целью получения необходимых разъяснений. Предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Также для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении и предоставления необходимой консультации по счету, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com или info@deltabank.com. Заранее благодарны!