обновление прогобеспечения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
У меня все в порядке. Я на своем примере показал те нерешенные технологические сложности, с которыми сталкиваются люди решившие, что интернет-договора без посещения — это удобно. Я на праздники был в другой области, без паспорта и рассчитывал в маленьком городке, где нет отделений ДБ, на праздники красиво и удобно, через 3G интернет, перезаключить договор. Дозвоны (три) в кол-центр прекрасные — около 10 секунд до соединения с оператором — в отличии от МТС и Воля-кабель. А вот с разблокированием оператор не помог — технологией не предусмотрено. Для очень больших банков это неудобно.И должны всплывать подсказки — осталось две, одна попытки и т д. Менять программы надо ночью или в выходные.И обязательно в новостях банка об этом предупреждать. Чтобы люди не попадали в затяжную стрессовую ситуацию.
Уважаемый K13,
благодарим Вас за замечание.
Уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Предоставленная Вами информация принята во внимание.
благодарим Вас за замечание.
Уверяем Вас, что команда специалистов Дельта Банка постоянно работает над усовершенствованием сервисов и услуг, предоставляемых Банком. Надеемся, что улучшения будут отмечены Вами уже в ближайшем будущем!
Предоставленная Вами информация принята во внимание.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Надеемся на оперативный ответ!