Хамство сотрудника охраны
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Благодарю за проявленное неравнодушие.Но я всё же хочу получить кокретную информацию по этому «загадочному» сотруднику охраны со своеобразным лексиконом,-какие в отношении него приняты меры или это обычное явление,-хамить клиентам банка.К сожалению, такой инциндент может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый olgeg,
мы получили Ваше сообщение на электронный адрес Банка. По результатам рассмотрения Вашего обращения Вы получите ответ.
Благодарим Вас за обращение.
мы получили Ваше сообщение на электронный адрес Банка. По результатам рассмотрения Вашего обращения Вы получите ответ.
Благодарим Вас за обращение.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Направил жалобу в «Дельта — банк».Ответ опять же таки без данных лица, готовившего,- впечатляет:)
цитата:«Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем ИНТЕРЕСНУЮ:) :) и полезную информацию. Надеемся, что действия Банка, направленные на совершенствование обслуживания Клиентов, будут отмечены Вами в ближайшее время».Никакой конкретики по принятым мерам к «братку» в форме охранника(((( С таким «персоналом» мне лично как-то опасливо ходить в такой банк-глядишь «подсматривает» кто какие суммы снимает и «без базара»:) информирует своих «подельников»
приносим извинения за причиненные неудобства. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо, что сообщили. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!