Ответ от Дельты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Spravedlivost77
- 15 травня 2013, 20:38
- #
ПИШУ СООБЩЕНИЕ КОММЕНТАРИЕМ, Т.К. ПОЧЕМУ-ТО НЕ АКТИВНА КНОПКА «НАПИСАТЬ ОТЗЫВ»! ;-)
Сейчас взять кредит это 15 минут — сотрудники улыбаются и рады… А потом начинается реальность. ТАКОГО ХАМСТВА КАК ОТ ЭТОГО БАНКА СЕГОДНЯ Я НИ В ОДНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕ ВСТРЕЧАЛА, И ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ВО ВРОДЕ- БЫ ПРИЛИЧНЫХ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД… МОЖЕТ БЫТЬ. Думала положить под депозит — ожидаю доходы — перекрестилась и в жизни в этот банк не пойду…
Рассказываю свою историю. Взяла товарный кредит. Все до единого месяцы исправно платила заранее… Причем этот кредит у них у меня не первый — для меня кредит — это удобно, хоть и переплата, но можно купить то, что не планируешь и пользоваться! Вот выпали праздники майские и как-то так сложилось, что в субботу (4-го), когда все банки работали по пол дня, на зданиях Дельта-Банка, которые в этот день работают висели таблички «Закрыто». Платить в другой день я не могу — работаю с 8 утра до… самого вечера. Терминалов, которые бы находились вне здания банка, как например «Приват» у них нет… А на след день мне уезжать за границу и только сегодня вернулась. Естественно сегодня во-второй половине дня собиралась платить (вернее уже заплатила, т.к. отношусь к тем людям. которые платят по обязательствам).
Но что мне было сегодня днем… отвращение оставило полное… ЭТО ПОЗОР — ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ! Звонит у меня тел (0444950360)… поднимаю трубку… ни драсте, ни представились грубым хамским голосом орет: «Кредит оплачен???» Ну… я деловой человек, говорю «Добрый день, представьтесь пожалуйста» Оно: «Василь Васильевич» (однозначно выдумка). Ну думаю ок… оно 0 воспитания, я не буду опускаться вежливо объяснила что сегодня оплачу… ОНО орет: НЕ БУДЕТ ЗАПЛАЧЕНО ЗАВТРА ШТРАФ 500 ГРН… И бросило трубку…
Первый вопрос — это причем 500 грн. — если у меня остаток по кредиту 900 грн… Да, есть там у них в договоре хитрая приписка — народ обратите внимание на хитрый пункт 5 — где написано, что «штраф за прострочку 10% но не больше и/или не меньше 250 грн.» что на человеческий язык переводится как 250 грн. в любом случае, даже если 1 грн. у вас повисло… фиг докажешь… Т.е. максимум — это 250 грн. может быть начислено штрафа.
Второй вопрос — почему сотрудник не представляется, орет и кидает трубку и не выясняет обстоятельств — у меня могли быть, к примеру элементарная ошибка при введении номера счета… или сбой программы… или при наличии квитанции сбой там, где я оплатила, ведь договоре написано, что я «обязуюсь осуществлять погашение до 11го» — а то, что я несу ответственность за проблемы к примеру, в той же Укрпочте… там нет и то, что не пришла сумма могла быть вообще не моя вина! Почему этот сотрудник — вообще несет что попало по типу этих 500 грн. — они что, всех клиентов идиотами считают???
Третий вопрос — что за скотское обращение — я не есть злостным не плательщиком, даже если бы и была — есть правовое поле и элементарная профессиональная этика. Позвонила в кол-центр — не хотели они особо регистрировать заявление мое… дали тел. отдела доходов — типа я могу туда позвонить и выяснить кто это был Да, мне делать больше нечего, искать ЭТО и пререкаться-разбираться — для этого внутри банка должен быть соответствующий порядок, а не я перед всяким хамлом недовоспитанным недоученным унижаться должна!
То, что банк берет таких сотрудников в кол-центры и допускает такие действия и стиль общения, которые не достойны для фин учреждения… лично в моих глазах целиком и полностью характеризует уровень организации работы с клиентами, который лично у меня, вызывал полное отвращение от дальнейшего сотрудничества.
БАНК (сотрудник же говорил от имени банка!) — УВАЖАЙ СЕБЯ — ДАЖЕ ЕСЛИ КЛИЕНТ ВАШ ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК — ЭТО НЕ ПОВОД ХАМИТЬ, ОСКОРБЛЯТЬ И УГРОЖАТЬ…!!!
P/S/ Для примера вспомнилось — когда-то из-за неправильного введения номера счета у меня ситуация с просрочкой возникла в Привате… Позвонила девушка… оч. культурно «Добрій день и т.д.» сделали сверку и пожелали всего доброго друг другу… УЧИТЕСЬ!
ВОТ МНЕ КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО, КАКОЙ ОТВЕТ ОНИ МНЕ ВЫПИШУТ!!! ХОТЯ ПРАКТИЧЕСКИ УВЕРЕНА, ЧТО НИЧЕГО ЭТОМУ «ВАСЕ» НЕ БУДЕТ…
Сейчас взять кредит это 15 минут — сотрудники улыбаются и рады… А потом начинается реальность. ТАКОГО ХАМСТВА КАК ОТ ЭТОГО БАНКА СЕГОДНЯ Я НИ В ОДНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НЕ ВСТРЕЧАЛА, И ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛА, ЧТО ВО ВРОДЕ- БЫ ПРИЛИЧНЫХ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД… МОЖЕТ БЫТЬ. Думала положить под депозит — ожидаю доходы — перекрестилась и в жизни в этот банк не пойду…
Рассказываю свою историю. Взяла товарный кредит. Все до единого месяцы исправно платила заранее… Причем этот кредит у них у меня не первый — для меня кредит — это удобно, хоть и переплата, но можно купить то, что не планируешь и пользоваться! Вот выпали праздники майские и как-то так сложилось, что в субботу (4-го), когда все банки работали по пол дня, на зданиях Дельта-Банка, которые в этот день работают висели таблички «Закрыто». Платить в другой день я не могу — работаю с 8 утра до… самого вечера. Терминалов, которые бы находились вне здания банка, как например «Приват» у них нет… А на след день мне уезжать за границу и только сегодня вернулась. Естественно сегодня во-второй половине дня собиралась платить (вернее уже заплатила, т.к. отношусь к тем людям. которые платят по обязательствам).
Но что мне было сегодня днем… отвращение оставило полное… ЭТО ПОЗОР — ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ! Звонит у меня тел (0444950360)… поднимаю трубку… ни драсте, ни представились грубым хамским голосом орет: «Кредит оплачен???» Ну… я деловой человек, говорю «Добрый день, представьтесь пожалуйста» Оно: «Василь Васильевич» (однозначно выдумка). Ну думаю ок… оно 0 воспитания, я не буду опускаться вежливо объяснила что сегодня оплачу… ОНО орет: НЕ БУДЕТ ЗАПЛАЧЕНО ЗАВТРА ШТРАФ 500 ГРН… И бросило трубку…
Первый вопрос — это причем 500 грн. — если у меня остаток по кредиту 900 грн… Да, есть там у них в договоре хитрая приписка — народ обратите внимание на хитрый пункт 5 — где написано, что «штраф за прострочку 10% но не больше и/или не меньше 250 грн.» что на человеческий язык переводится как 250 грн. в любом случае, даже если 1 грн. у вас повисло… фиг докажешь… Т.е. максимум — это 250 грн. может быть начислено штрафа.
Второй вопрос — почему сотрудник не представляется, орет и кидает трубку и не выясняет обстоятельств — у меня могли быть, к примеру элементарная ошибка при введении номера счета… или сбой программы… или при наличии квитанции сбой там, где я оплатила, ведь договоре написано, что я «обязуюсь осуществлять погашение до 11го» — а то, что я несу ответственность за проблемы к примеру, в той же Укрпочте… там нет и то, что не пришла сумма могла быть вообще не моя вина! Почему этот сотрудник — вообще несет что попало по типу этих 500 грн. — они что, всех клиентов идиотами считают???
Третий вопрос — что за скотское обращение — я не есть злостным не плательщиком, даже если бы и была — есть правовое поле и элементарная профессиональная этика. Позвонила в кол-центр — не хотели они особо регистрировать заявление мое… дали тел. отдела доходов — типа я могу туда позвонить и выяснить кто это был Да, мне делать больше нечего, искать ЭТО и пререкаться-разбираться — для этого внутри банка должен быть соответствующий порядок, а не я перед всяким хамлом недовоспитанным недоученным унижаться должна!
То, что банк берет таких сотрудников в кол-центры и допускает такие действия и стиль общения, которые не достойны для фин учреждения… лично в моих глазах целиком и полностью характеризует уровень организации работы с клиентами, который лично у меня, вызывал полное отвращение от дальнейшего сотрудничества.
БАНК (сотрудник же говорил от имени банка!) — УВАЖАЙ СЕБЯ — ДАЖЕ ЕСЛИ КЛИЕНТ ВАШ ЧТО-ТО СДЕЛАЛ НЕ ТАК — ЭТО НЕ ПОВОД ХАМИТЬ, ОСКОРБЛЯТЬ И УГРОЖАТЬ…!!!
P/S/ Для примера вспомнилось — когда-то из-за неправильного введения номера счета у меня ситуация с просрочкой возникла в Привате… Позвонила девушка… оч. культурно «Добрій день и т.д.» сделали сверку и пожелали всего доброго друг другу… УЧИТЕСЬ!
ВОТ МНЕ КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО, КАКОЙ ОТВЕТ ОНИ МНЕ ВЫПИШУТ!!! ХОТЯ ПРАКТИЧЕСКИ УВЕРЕНА, ЧТО НИЧЕГО ЭТОМУ «ВАСЕ» НЕ БУДЕТ…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Написал снова с просьбой четко и исчерпывающе ответить на поставленные мною вопросы…
Вообщем я так понял чуда ждать еще 3 раб дня )))
Подождем…
ответ на Ваш запрос будет предоставлен в установленом порядке.