Как бороться с беспределом?!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый Vitaliy98765,
информация была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
информация была предоставлена в телефонном режиме. Благодарим Вас за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
- +
- 0
- Vitaliy98765
- 17 травня 2013, 22:34
- #
После обращения через интернет, мне позвонили из банка для уточнения информации. Все мои претензии были рассмотрены и удовлетворены. Документы, которые я просил от банка, получены мной. Был сделан пересчет и переплаченную по кредиту сумму мне вернули через кассу банка. У меня больше претензий к банку нет. Спасибо работнику киевского офиса банка Наталье!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я перечитал договор с «ДельтаБанком», в нем сказано, что договор прекращает свою силу, когда стороны выполнят свои обязательства, нигде не сказано, что я обязан предпринимать какие-то действия по закрытию карточного счета. Не хотите, не обслуживайте, тем более что срок самой карты уже давно истек и воспользоваться я ею уже не смогу. «Дельта-Банк» мог бы сам в одностороннем порядке закрыть этот счет.
И вот на дворе 2013 год, эта история с «Дельта Банком» мне порядком поднадоела, тем более что стали донимать коллекторы. Я обратился посредством заполнения электронной формы на сайте «Дельта-Банка» с просьбой разъяснить мне процедуру закрытия карточного счета и получить на руки документы, подтверждающие что у банка нет ко мне никаких финансовых претензий. Указал номер договора и номер кредитной карты. К сожалению ответа на свои вопросы я не получил, в электронном письме от 20 марта 2013 г было сказано, что пока я не предоставлю в банк копию своего паспорта никаких консультаций по данному вопросу я не получу и, «что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов мы (»ДельтаБанк") не будем иметь возможности решить Ваш вопрос". Вот как?! А куда делась копия моего паспорта, которую я предоставлял при заключении договора?! А как же с обязательством банка о предоставлении мне как потребителю информации. Это не нарушение не только нормативных, а и законодательных актов?!
На счету уже висела задолженность в сумме около 450 грн (заметьте на пустом месте «ДельтаБанк» накрутил из нуля почти полтыщи долгу и предъявил мне!!!). Причем история по моему счету уже переписана, и там где были нули, стала сумма 0,01 грн(!), возникла она на начало следующего месяца, после моего погашения. Мне объяснил банкир «Дельта-Банка»: «Мы же не можем „предугадать“ как машина округлит сумму в полкопейки!!!» Представляете каково мне, с моим математическим и программистским образованием, слышать такое объяснение представителя «Дельта Банка»?!
Самое ужасное началось тогда, когда я хотел погасить этот долг и закрыть карточный счет. Пришел (с паспортом) в отделение «Дельта-Банка» 29 марта 2013 г (пятница). На просьбу рассказать процедуру закрытия счета, меня заставили позвонить на телефон горячей линии «ДельтаБанка» узнать «окончательную» сумму для погашения долга. Девушка-оператор, прежде чем называть сумму задолженности по карточному счету, попросила меня назвать уйму персональных данных (ФИО, ИНН, дата рождения и даже слово-пароль). Я это вынужден был сделать сидя перед начальником отделения «Дельта Банка» и в присутствии других сотрудников и клиентов. Это не просто маразм, это нарушение Закона о защите персональных данных. Хотя банкир видел мои суммы на своем терминале, но оказывается в «Дельта-Банке» есть «Порядок», который не только порядком не назовешь, а сущим беспределом!!! Озвучили сумму в 438,32 грн, но сказали что это не окончательная сумма, так как через два дня закончится месяц и будут начислены еще какие-то проценты. Мою просьбу посчитать с опережением и назвать мне сумму с учетом будущих «накруток» никто не взялся выполнить в «ДельтаБанке». Порекомендовали прийти через два рабочих дня, 2 апреля. Абсурд!
История имеет продолжение. Прихожу в назначенный день, банкир с удивлением в глазах говорит о том, что сумма моего долга изменилась в меньшую(!) сторону, а по логике-то должна в большую. Я снова прохожу унизительную процедуру идентификации клиента «Дельта Банка» при звонке на горячую линию, описанную выше, и мне озвучивают сумму моего долга на 2 апреля — 391,86 грн, но приговаривают что это сумма «по состоянию на данный момент». Я тут же, пока, так сказать, не прошел «момент», оплачиваю.
В «Дельта-Банке», наверное, заведено обворовывать клиентов разными изощренными способами. Если вносить деньги на погашение через кассу «ДельтаБанка» — платишь кассовое обслуживание, если через терминал «Дельта Банка» — бесплатно, но деньги заходят только на второй день, а по состоянию на второй день уже начислена другая сумма для погашения кредита. Таким образом на счете остаются не погашенные маленькие суммы, на которые начисляются пени и штрафы. Об этих начисленных суммах задолженности «Дельта Банк» может молчать несколько месяцев или лет, а потом когда собирается приличная сумма, «ДельтаБанк» начинает требовать возрата. Причем не присылая никаких уведомлений на почтовый адрес, ограничиваются только СМСками на телефон. «ДельтаБанк» передает/продает твой долг коллекторской компании. А те не скупятся никакими контактными возможностями, чтобы связаться с тобой. Но как правило не в письменном виде, а устными — звонками на мобильный, звонками на рабочие телефоны и проч. Так было и в моем случае.
А у моего «бракоразводного процесса» с «ДельтаБанком» нет ни конца ни края. Попросил бланк заявления на закрытие счета, сказали приходите через два(!) дня, когда на счете будет видно, что всё погашено. Прихожу 4 апреля, на счете ноль (ура!!!), НО не простой ноль, а извращенный! В дебете 10,27 грн и в кредите 10,27 грн!!! И на требование выдать справку о том, что нет задолженности, горячая линия снова ж таки озвучивает что у меня есть задолженность, которую нужно погасить(!). Уже не выдержал такого маразма со стороны «банковской системы» своего банка начальник отделения «ДельтаБанка» и принял заявления на выдачу справки и на закрытие карточного счета в «ДельтаБанке». Пообещали перезвонить через три рабочих дня, когда справка будет готова. 9 апреля, не дождавшись звонка с банка, сам позвонил. Пытался два часа дозвониться и получить информацию. В конце концов ответили, что справка еще не готова, потому что работники банка на каком-то уровне не поняли моё завление и мою заявку, поэтому заявку повторили и снова нужно ждать три дня. Такого кошмара я не ожидал!
Следующий раз я обратился в отделение «Дельта-банка» 7 мая, почти месяц спустя, и что Вы думаете справка не готова, сказали что срок рассмотрения 9 мая, но поскольку это праздничный день, то обратитесь после праздников. Обращаюсь по телефону 13 мая, справка не готова, позвоните через несколько(!) дней.
Я так понимаю что меня водят за нос. Что делать дальше, обращаться в Национальный Банк Украины, в суд? Как бороться с этой наглостью «Дельта-Банка»?!
мы приняли во внимание предоставленную Вами информацию и передали ее в ответственное подразделение Банка с целью проведения необходимой проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно!