Такого грубова общения не позволял не один банк.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Я не чего против не имею об инофрмировании клиента о возникновении проблем… да бывают и задолжности… это жизнь мы можем болеть менять место работы быть в отьезде… причин может быть масса… жизнь полна не ожиданостей.
И я не могу быть против этого. Да и более того это иногда даже помогает в качестве напоминания. Но вы меня простите… речь была не об этом. тон разговора и бросание трубки на вашем ответе не радует.
И я не могу быть против этого. Да и более того это иногда даже помогает в качестве напоминания. Но вы меня простите… речь была не об этом. тон разговора и бросание трубки на вашем ответе не радует.
- +
- 0
- Katerina0608
- 24 квітня 2013, 12:56
- #
Это точно, что бросают трубку с криками и хамскими репликами!
- +
- 0
- Nika222111
- 2 липня 2013, 1:22
- #
Хамство, это конечно не оправдаие, но могу сказать в чем причина. Просто эксперты вынуждены прозванивать со своих телефонов всех клиентов и спрашивать о проплате, а если клиент не заплатил — служба безопасности банка требует, чтобы эксперты платили за клиента. Вот и подумайте и посчитайте: ЗП 800 грн (без вранья), прозвонить всех (чел. 20) и если что — заплатить за парочку со своего кармана. По-этому сумасшедшая текучка кадров, а молодые еще не могут понять всего смысла работы. Вот Вам и хамство, порождающее хамство. Жаль,
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Позвольте сообщить, что для обеспечения своевременного выполнения договорных обязательств, Банк информирует своих Клиентов о возникновении факта задолженности, с целью предоставления дополнительных разъяснений о важности своевременного выполнения договорных обязательств, согласованных между Сторонами.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений.