Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу допроситься карточку VISA

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Faust511 21 квітня 2013, 15:02
Два года назад мне по почте прислали кредитную карту ВИЗА с лимитом 5000, так как я типа суперский клиент.Пользовался, пользовался, снимал, ложил, увеличили до 15000, и тут пришло время обмена карты-у звязку з закінченням терміну дії.Я иду на точку, так как филиала в моем городе нет, мне делают обмен, и дают Мастер кард.Я картой пользуюсь исключительно в интернете и МАСТЕР КАРД меня не устраивает, так как назад на такую карту деньги не возвратишь.Мало того, доступ в интернет закрыт, и нужно самому дозваниваться, делать запрос, и токо тогда откроют и то на сутки.Дальше — по поводу самой точки и в частности мадам которая там сидела, это просто капец какойто.Такое ощущение что человек там работает первый день.Ни одного вопроса не решит, все время куда-то звонит.Первый раз зашел, она на обеде, второй раз зашел, ее не устроила копия кода, третий раз зашел, она сделала обмен, но за эти полтора часа взорвала мне мозг так, что мне уже не хотелось никаких денег.Потом была неделя выяснения как же мне обменять МАСТЕР КАРД на ВИЗА.Короче я пришел к выводу что лучше поменять банк и весь этот геморой вылечится сам.Хоть АВАЛЬ например, тем более я по ней зарплату получаю, и она постоянно к интернету подключена, ну что еще надо? Теперь карта лежит пылится.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 квітня 2013, 10:58
Уважаемый Faust511,
для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. С целью проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные, а также информацию, относительно точки продаж, на которую Вы обращались. на электронный адрес Банка: Consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися