Банк не даёт подтверждающие документы о кассовых операциях
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- alexander1
- 18 квітня 2013, 16:23
- #
Они не могу сказать кто, как и куда отправил.
Изначально, я просил ПЕРЕДАТЬ в отделение, что бы забрать самому, но и там о нём не слышали.
Даже если банк воспользовался услугами почты, оно всё равно должно было уже прийти.
За эти 2 недели, мне пришла бандероль из Гонконга (с учётом растаможки), а тут по Киеву не дойдет.
Изначально, я просил ПЕРЕДАТЬ в отделение, что бы забрать самому, но и там о нём не слышали.
Даже если банк воспользовался услугами почты, оно всё равно должно было уже прийти.
За эти 2 недели, мне пришла бандероль из Гонконга (с учётом растаможки), а тут по Киеву не дойдет.
- +
- 0
- alexander1
- 19 квітня 2013, 0:43
- #
Уважаемый представитель банка!
Не смотря на всё то что вы написали, сегодня ситуация выглядит следующим образом: Ваш сотрудник, написал письменный ответ от Вашего банка, который переслал в Ваше отделение, о судьбе которого Ваши сотрудники ничего не знают.
Не смотря на всё то что вы написали, сегодня ситуация выглядит следующим образом: Ваш сотрудник, написал письменный ответ от Вашего банка, который переслал в Ваше отделение, о судьбе которого Ваши сотрудники ничего не знают.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
За МЕСЯЦ никакого ответа не получил, это при том, что в 2-х других банках мне выдали подобные документы в течении 10 и 30 минут соответственно.
Скорость работы Дельбанка поражает — 10 минут у конкурентов и МЕСЯЦ у вас!
На мои звонки и запросы, колл-центр никакой информации по данному запросу предоставить не может. Отделение в котором я писал заявление тоже.
Чудом пробился к специалисту бэк-офиса, который сказал что ответ был дан еще 5-го апреля, но куда именно его передали он не знает!
Т.е. ситуация выглядит таким образом, что третьи лица получили информацию о моих личных данных, в том числе и финансовую информацию о платежах по кредиту.
Разговаривать еще о чем-либо с банком не вижу смысла.
Буду обращаться в комиссию по держфинпослуг и прокуратуру с заявлением о нарушении закона о работе с персональными данными, чего и всем желаю.
P.S. Я понимаю, что обработать 1700 заявок в день от клиентов это не просто, но может стоит задуматься, откуда и почему СТОЛЬКО недовольных клиентов появилось?
в ответ на Ваше обращение от 20.03.2013 г., со стороны Банка был предоставлен письменный ответ за исх. № 05 – 1230874, который был отправлен на адрес, указанного Вами отделения Банка.