О методах работы с должниками в Дельтабанке.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ВТБ — сумма значительная(ипотека), значительная просрочка 2009-2010, более 9 месяцев — Всегда вежливо, извините, как будем решать проблемму? Разошлись полюбовно и без проблем, полным закрытием!
— Я очень благодарна всем сотрудникам, Отделение «Кредитный центр «Подол».
OTP — машина, опять же просрочки две реструктуризации, всегда ВЕЖЛИВО! ДОСТОЙНО! СОТРУДНИКИ ВСЕГДА выясняли почему возникли трудности, как можно помочь, подсказывали какие заявления можно написать, самый высокий уровень оценки обслуживания и Лояльности к клиенту!!! Отделение «Политихническое» менеджер Светлана.
Разошлись полным погашением и закрытием долга)
Дельта банк — рассрочка на ноутбук и с ней же карточка на 2.000.
Ноут выплатила за 6 месяцев, карточку отдала сестре и…
Сестра не платила, просрочку в 900 гривен- оплачивала уже я. Но, только перед этим были звонки от представителей банка, как я понимаю коллекторов и вы знаете на словестное изречение — " Друг мой..." — ответ последовал — Слышишь ТЫ, ПАДРУГА? Это ХАРАКТЕРИЗУЕТ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ И КОНЕЧНО ЖЕ СТАНДАРТЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ДЕЛЬТА БАНКЕ)? ПРИВЕТ КОРПОРАТИВНОМУ ТРЕНЕРУ. Но ок. карточку брала я и внутрисемейные проблемы не к банку.
Предварительно посетив отделение на Фрунзе 127, ближайшее. Написала заявление с просьбой о пересмотре пени или рассрочке, у менеджера Евгения, ответа жду с октября) Опять же, СЕЙЧАС понимаю, что письмо написано от руки, НО ПОД ДИКТОВКУ сОТРУДНИКА, не на фирменом бланке, было скорее выброшено в корзину, как и сотни других. Просто я привыкла к тому что если Ты пишешь заявление на имя Главы правления!!! Т.е это документ и вдругих банках озвученных выше было именно так.
Карточку своевременно погашала минимальным платежом, в прошлом месяце, была просрочка по датте. СМС исправно получаю, Штраф в размаре 75 гривен готова оплатить. Сегодня звонок
— ВЫ? — Я? Не представляясь, не называя ФИО, лоджнности или номера оператора.
— На каком основании не платите?
— Мой ответ — оплачу до 20 числа этого месяца, имею право.
— Значит так Я заношу ВАС И ВСЕХ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ, В РЕЕСТР КАКИХ ТО ТАМ НЕБЛАГОНАДЕЖНЫХ ПЛАТИЛЬЩИКОВ!!!
— ОК ЗАНОСИТЕ. Спасибо за звонок.
С сайта банка — Cтандарты обслуживания
—
ДОСТУПНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ
—
КОМПЕТЕНТНОСТЬ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
—
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ
—
ЧЕСТНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ
—
УВАЖЕНИЕ и ЗАБОТА!!!
—
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДАЖИ и ГАРАНТИЯ ЗАЯВЛЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА
Со слов господина Николая Лагуна изданию «Форбс» от 5 февраля 2013, 11:32
– То есть вы специально не отказывали клиентам в кредитах, чтобы быстрее набрать статистику?
– Да. Мы хотели быстрее выйти на платежеспособного клиента и на прибыль.
Хочу озвучить! Я платежеспособый клиент! И если, создатель банка в свое время, был готов рисковать, чтобы набрать статистику и понять механизм превлечения Платежеспособных клиентов, то сотрудники именно Дельта банка, делают все возможное, чтобы таковых не было!
номер карточки 4438717054253748 звонок 12.04 2013 года в 14.38 с телефона 495 03 60, на телефон указанный как основной в договоре.
С надеждой, что мой пост будет полезен, для качественных изменений в работе с потребителями внутри структуры подразделений Дельта банк.
Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих конструктивных решений. Благодарим Вас за обращение.