Мінфін - Курси валют України

Встановити

На новый ответ банка к «Самодурство»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
laktionovandrey 9 квітня 2013, 16:56
Зачем вы держите у себя 4 дня чужие деньги? Если вы сразу видите некорректность реквизитов, которые ранее считались корректными? «Банк отримувача зобов'язаний перевірити відповідність номера рахунку отримувача і його коду, що зазначені в електронному розрахунковому документі, і зараховувати кошти на рахунок отримувача, лише якщо вони збігаються. У разі їх невідповідності банк має право затримати суму переказу на строк до чотирьох робочих днів (у які враховується і день надходження до банку отримувача електронного розрахункового документа) для встановлення належного отримувача цих коштів...". То есть за 4 дня не состоянии установить «належного отримувача цих коштів», несмотря на полный перечень реквизитов в назначении платежа? Далее смотрите сообщение «Самодурство» ниже. Пойдём по второму кругу? Теперь с полной ответственностью могу добавить к определению идиоты слово наглые, которые вместо решения проблемы клиента и «встановлення належного отримувача цих коштів», реквизиты которого указаны в назначении платежа (подсказка для идиотов), занимаются формальными отписками. Так что уважаемые потенциальные клиенты банка, если хотите поупражняться в написании писем и заявлений на расследования по поводу пропажи на неопределённый период предназначенных вам денег, очень советую Дельта банк. Сам я больше не хочу оставаться его клиентом.
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 9 квітня 2013, 19:03
Уважаемый laktionovandrey,
как было сообщено ранее, зачисление средств не было произведено, в связи с не корректным указанием реквизитов, а именно в графе «Код получателя» был указан код Банка. С целью уточнения реквизитов Банком был направлен запрос в Банк–отправитель. Так как уточнение реквизитов не было получено, согласно Инструкции НБУ №22, платеж был возвращен обратно на 4 рабочий день в Банк–отправитель.
Мы благодарны Вам за оставленный отзыв и надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися