По возможности обходите Дельту
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хочу описать сегодняшнюю ситуацию которая произошла 01. 04. 13г. в Хмельницком отделении дельта банка касса №1 ( а их только 2 ??? на такое количество клиентов), и повторяется каждый день с 11 до 15ч. У дельты есть хорошее правило ( ) клиентов оформляющих депозитные договора в кассе обслуживать без очереди, и то что стоит очередь 10-12 человек никого не интересует.
Простоял у окна кассы 1,2 ч. первым!!!, а в это время обслужили вне очереди человек 10 новых деполюдей, на вопрос когда будут обслуживать людей из очереди кассирша поднимала задумчиво глаза вверх и твердила про установленные правила.
Я думаю во всех правилах должно быть хоть немного здравого смысла.
Мой вывод: пользоваться услугами банка придется до осени, осенью с удовольствием попрощаюсь с банком.
З.Ы. Раньше читая отзывы дельте (с маленькой буквы ) думал, что после привата мне ничего не страшно, но сегодня дельта уверенно опередила соперника.
cообщаем, что изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг, переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Стоит отметить, что предоставление качественного сервиса на всех этапах работы — основной приоритет в работе Банка. Позвольте напомнить, что мы всегда рады Вашим отзывам и предложениям, которые направлены на улучшения качества обслуживания.
Благодарим Вас за обращение!