Мінфін - Курси валют України

Встановити

Почему я должна тратить свое время....

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
lilys83 19 березня 2013, 22:25
Здравствуйте уважаемый «Дельта Банк»! Уже давно пользуюсь услугами Вашего банка, брала не один кредит и всем была довольна. Но в последнее время меня возмущает то, в каких условиях я должна его оплачивать. В течении нескольких лет, у нас было только одно Ваше отделение, но клиентов у Вас стало больше и производить оплату в Вашем банке стало просто не возможно. Да, Вы говорите про Ощадбанк…, но там миллион бабушек, которые бегут без комиссии оплатить 3-6 книжек по жеку… Пыталась оплатить через приват банк… один раз платеж приняли, в другой сказали, что лучше в своем банке т.к. им, что-то было не понятно… да и вообще он тоже будет «идти к Вам долго»…
Открыли новое отделение в центре г.Симферополя, очень было удобно, но не долго… в силу пожара в соседнем доме…
Открыли другое… на ул. Пушкина… в котором на сегодня стоит обычный терминал, деньги с него к Вам же… идут дня 3…
Извините, но я не всегда могу оплачивать кредит за 3-5 дня, но стараюсь это делать, пусть иногда даже и в последний день, но вовремя, приходя в Дельтабанк и оплачивать его через кассу, что бы мой платеж оказался у Вас вовремя…
Из 3-х касс, в этом отделении на ул.Турецкой… в лучшем случае работает 2-ве..., но опять таки… там постоянная очередь… в человек 30, присесть особо негде. И почему я должна тратить свой обед на это «стояние»?!
И еще один вопрос, который меня сегодня возмутил..! Сегодня, я оплачивала свой товарн. кредит в Вашем банкомате… Мой ежемес. платеж составляет 315 грн,, в Ваш банкомат или, как правильно… уж простите… я положила 300… после чего он просто перестал принимать купюры, видимо в силу своей заполненности денежн.един...., 10,00 грн. с меня сняли как комиссию, после чего я опять была вынуждена обращаться к другому банкомату… дабы оплатить недостающую сумму… и снова заплатила 10,00 грн…
К Вашему банку только один вопрос! Почему я должна страдать от Ваших безумных очередей и заполненности ваших банкоматов (терминалов) ???
Дельта Банк
Відповідь банку
20 березня 2013, 16:54
Уважаемая lilys83,
в ответ на Ваше сообщение, предлагаем Вам стать пользователем СДО «Интернет — Банк Дельта» под Стандартным доступом, как альтернативным каналом погашения кредита. Детальная информация о СДО «Интернет — Банк Дельта»:
deltabank.com.ua/personal/internet-banking/.
Сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися