Мінфін - Курси валют України

Встановити

сАМЫЙ НЕПОРЯДОЧНЫЙ БАНК

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
olya12 19 березня 2013, 16:21
Потребительский кредиты обслуживают нормально, а вот денежные… Вручили карточку кредитную, как подарок. Очень настойчиво звонили, почему не пользуюсь. Вот через полгода была необходимость сняла 4 тыс. Оставила в кассе 400 грн. Погасила за три месяца, досрочно. Названивали с начала каждого месяца, что необходимо закрыть кредит, чуть ли не каждые день (это при том, что погашала досрочно большими суммами). Погасила, переплатила еще 500 грн. Звоню через две недели после последжнего платежа, а мне говорят что вы должны еще 10 грн. Звоните в начале следующего месяца и платите.
Прикольно. И сколько раз мне надо будет еще звонить и платить, что бы закрыть эту чертову карточку. И что это вообще за обращение, криком по телефону.
Сомнительный банк. Из 4 тыс. заработали себе 1тыс. за три месяца. Это не то что 42% годовых как они пишут, это 42% месячных.
Как все это можно прокоментировать???????????
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 19 березня 2013, 18:12
Уважаемая olya12,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.

Коментарі - 2

+
0
Silence
Silence
19 березня 2013, 16:59
#
У Вас договор есть? Или хоть условия? Читайте, там должно быть все написано. (Вообще то желательно сначала узнавать условия, а потом уже деньги снимать) Если Вам начислили что-то не правильно — идите в суд
+
0
18810321
18810321
28 березня 2013, 16:26
#
МОЙ ОТЗЫВ НАВЕРНОЕ СРАЗУЖЕ УДОЛЯТ. НО МОЖЕТ ХОТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ Я СМОГУ ПОМОЧЬ И ТО УЖЕ БУДЕТ ПОБЕДА НАД «ЭТИМ» БАНКОМ. Взяла у них кредитку, вопреки мужу, так как сижу в дикрете, думаю на всякий случай пусть будет. Вот этот случай настал, ребенку нужно было покупать дорогое питание, вот и пришлось оплачивать кредиткой. Начала пользоваться в январе месяце, мне пришла смс-кав феврале, что за пользованием кредите мне нужно погасить 50 грн. до 19 февраля, что я и сделала через банкомат. Через несколько дней мне позвонил на мобильный представитель банка и поинтересовался, заплатила я или нет, на что ему я сказала сумму и какого числа оплатила, он сказал, что все хорошо.В феврале месяце я тоже сняла с кредитки некоторую сумму на что в начале марта мне пришла смс-ка, чтобы до 19 матра погасить сумму в розмере 72 грн. 16 марта (суббота) у моего младшего сына, ему 5 месяцев, резались зубки и он был беспокоен, муж был в командировке, я попросила маму, чтобы она оплатила мне кредитку, так как живет возле Дельта банка отделение №15. Ребенка на нее не могла оставить, так как мама после операции и ей нельзя поднимать тяжелого.Мама около 13 часов зашла в банк, там на ресепшине девушка любезно ей предложила помочь погасить кредитку и они вместе оплатили ее. ЧЕК не вышел, мама давай спрашивать почему нет чека, на что ей девушка ответила, чтосегодня чтото с банкоматом и он чеки не выдает, но деньги прошли. Сегодня 28 марта 2013 годая дала свою кредитку мужу, чтобы скупиться по ней, так как ниличных не было, он поехал в магазин набрал товаров, выстоял большую очередь, все пробил по кассе, а когда пришло время оплачивать ТУТ и НАЧАЛОСЬ ЗАПАДЛО, КРЕДИТКА ЗАБЛОКИРОВАНА. Звоню на горячую линию там девушка № 353 АНАстасия, говорит все проплаты в марте нет и мы кредитку заблокировали, я ей все россказала, а она мне нечего не знаю идите в банк пишите заяву они ее рассмотрят и дадут вам ответ. У МЕНЯ ТАКИЕ ВЫВОДЫ: ЛЮДИ КОТОРЫЕ БЕРУТ КРЕДИТЫ ДЛЯ БАНКА ЭТО НЕ ЛЮДИ, БАНК СПЕЦИАЛЬНО ПОДСТРАИВАЕТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ ЧТО БЫ МЫ ОБЫЧНЫЙ НАРОД ПОТОМ ЕМУ ЕЩЕ И ПЛАТИЛ ШТРАФ, ЗАМЕТТЕ, ЧТО НИКТО МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, СМС-КИ НЕ ОТПРАВЛЯЛ И НЕ СТАВИЛ МЕНЯ В ИЗВЕСТНОСТЬ, ЧТО МОЯ КРЕДИТКА ЗАБЛОКИРОВАНА, В ДРУГИХ БАНКАХ БОЛЕЕ УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. А ЗДЕСЬ БАРДАК И ОТ КОГО НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕСЯ. ТЕПЕРЬ МНЕ НУЖНО КОЛЯСКОЙ ПО ТАКИМ КУЧУГУРАМ СНЕГА С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ТАК КА НЕ НАКОГО ИХ ОСТАВИТЬ ЕХАТЬ ОКОЛО ЧАСА В ОДНУ СТОРОНУ В БАНК ЧТО БЫ НАПИСАТЬ ЗАЯВУ, ПО ТЕЛЕФОНУ МЕНЯ НЕКТО И СЛУШАТЬ НЕХОЧЕТ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ТАМ ОНИ КАК РОБОТЫ ПОВТОРЯЮТ ОДНО И ТОЖЕ ИДИТЕ В БАНК-ИДИТЕ В БАНК. МЕНЯ ВОЗМУЩАЕТ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.НЕЧЕГО Я ЭТО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ Я ОБРАЩУСЬ НА ТЕЛЕВИДИНИЕ ВЕЗДЕ НАДОЕЛО ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися