Предоставление сотрудниками Vip линии Call-Центра неверной информации.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Я являюсь клиентом Дельта Банка уже более 8 лет, из которых 2 года VIP клиентом.
Были разные моменты в нашем сотрудничестве с Дельта Банком, как положительные та и негативные, но недавний случай меня очень огорчил и подвёл в деловых отношениях с партнёром.
11.03.2013 мне должны были перевести деньги с счёта дугового банка (Старокиевский Банк) на мой сберегательный счёт открытый в Дельта Банке. Деньги должен был перевести физическое лицо предприниматель.
Я 11.03.2013 позвонил в Call-Центра на Vip линию для уточнения полного перечня реквизитов для зачисления денежных средств на мой счёт от юр.лица.
Мне продиктовали следующею информацию:
Номер моего счёта, МФО, мой Инн и в графе назначение платежа: Перечисление денежных средств для пополнения карты №**********(номер карты), моё ФОИ и мой ИНН». И всё.
«Этой информации будет достаточно» -сказал сотрудник Call-Центра.
Деньги мне отправили в тот же день (11.03.2013) до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
12.03.2013 – я деньги не получил.
13.03.2013 – я деньги не получил и перезвонил опять в Call-Центра на Vip линию.
Там мне сотрудник Юлия № 30205, сказала, что деньги вчера отправили обратно отправителю, поскольку не правильно было указано назначение платежа.
«В назначении платежа необходимо написать вместо номера карты, ещё раз номер счёта или номер Вашего договора и всё! Тогда деньги Вам зачислят на счёт» — ответил мне сотрудник Vip линии Юлия № 30205
Я очень озадачился по нескольким причинам:
1. Почему мне не сообщили в тот день 12.03.2013, что деньги пришли, но банк их отправляет обратно, поскольку не правильно указано назначение платежа?
2. Почему сотрудник Call-Центра Vip линии Дельта Банка не правильно мне предоставил информацию? Это же Vip линия банка, где по идеи работаю более квалифицированные сотрудники, чем в обычном Call-Центре Банка?
И так, 13.03.2013 мне ещё раз физическое лицо предприниматель отправляет со своего банка (Старокиевский банк) деньги до 16:00 (есть скан-копия платёжки).
14.03.2013 – деньги на счёт мне не заходят.
«Почему?» — задаю я вопрос сотруднику Vip линии Дельта Банка.
Ответ дать мне не могут и обещают выяснить причины и перезвонить.
Перезванивает сотрудник Елена № 30212 и говорит, что деньги опять назад отправлены в банк отправителя, поскольку не правильно указано назначение платежа, а именно не указана цель перевода!!!
Я очень огорчился, разозлился и т.д.
Но неужели сотрудники этой ВИп линии не могут предоставить правильную, полную информацию?
Требую прослушать записи телефонных разговоров и наказать сотрудников Call-Центра Vip линии Дельта Банка Юлия № 30205 и сотрудника, который 11.03.2013 не правельно предоставил мне информацию.
О результатах, требую, мне предоставить письменный ответ на электронный адрес: andreydelllo@gmail.com и на физ. адрес: адрес скрыт.
С уважением, Пятецкий Андрей Александрович (на укр.яз. П’ятецький Андрій Олександрович).
мы обязательно разберемся в описанной Вами ситуации, также предоставим ответ на указанный адрес.
Благодарим за предоставленную информацию.