Как можно доверять банку, который не уважает клиентов?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мои деньги (немаленькая сумма) пролежали в банке (отделение в Запорожье по пр. Ленина) более полугода. Шла постоянная пролонгация Договоров. После Нового года я отсутствовала полтора месяца. Пришла в банк снять проценты. Оказывается, счет закрылся в конце года. Спрашиваю: почему не позвонили, не предупредили, не сообщили, что Договор действует до Нового года? Конечно, вины с себя не снимаю. Но противно, что вкладчиков «имеют» на каждом шагу, и требуется постоянное внимание и тщательное самостоятельное изучение Договоров, чтобы в очередной раз не прогореть. Ведь совсем нетрудно сотрудникам финучреждения поддерживать контакт с клиентами, и они обязаны были сделать предупреждение! В других банках делают именно так! Потом звонят и предлагают за премию в 50 грн. за оформление пенсионной карточки. Противно иметь дело с такими людьми, которые не гнушаются мошеннической тактики!
Відповідь банку
22 лютого 2013, 15:20
Уважаемая taburetka793, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№ договора/№ счета), с указанием сути Вашего обращения, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар