Низкий уровень сервиса
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
16 февраля я открыл карточные счета в отделении банка на пр-те Победы, положив на них денежные средства. Оператор меня уверил, что уже в понедельник, 18 февраля я смогу активировать интернет-банкинг и открыть онлайн вклад. Сделать это не удалось. После этого я написал два письма в службу поддержки — без ответа. Также дважды разговаривал по телефону поддержки клиентов банка, и каждый раз меня уверяли, что вот-вот будет обновление базы и договор активируют. Но… никаких изменений, к сожалению. Выводы: 1. Сотрудники низкой квалификации и абсолютно не компетентны. 2. Такие действия явно не случайны — деньги-то мои бесполезно для меня находятся у них на счетах. 3. Как решить с этим банком возникшую проблему я не знаю, а сотрудникам банка, судя по всему, это выгодно.
Написати коментар