К кому обратиться за помощью?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Почему никто не уведомил меня с 2008 года на протяжении 5 летМы жили в Тернополе и никуда не выезжали, телефон в договоге указан?
Карточка действительна до 05.2009, кроме 05.12.2007 года она не была больше в терминалах, так как была повреждена?
При оплате я переплатила, пускай копейки но — все-же?
Кто может разобраться в их счетах, у всех разные суммы?
Почему сразу (ПримоКолект.Центр грошових вимог), а не банк обратился ко мне?
Если кто-то, мне поможет буду очень признательна.(Я с 10.09.2013 на пенсии.учу сына на контрактной основе уже на 3_м курсе )
(это публикация от: 03.02.2013 на сайте: банки ua., на что представитель Дельта банка попросил выслать на ел.почту: consultant@deltabank.com.ua. (ИНН/№договора/№ контактного телефона, который указывался при оформлении банковского продукта),
Я выслала, написали что ответ отправлен по почте .13.03 получила ответ, что против меня применены штрафные санции и что прийдется платить и ещё плюс к этому пять листов с
расчетами.И я прочитав договор и разобравшись во всем, пишу опять с вопрсами.)
13.02.2013.
Да,… я и не сомневалась что получу такую (исчерпывающую в Вашу сторону) информацию
И ещё от кого – от начальника департамента клиентской поддержки: Валентины Дудко.
Не думала, что Вы не прочитав «договор» будете давать письменный ответ мне, конечно
Вам главное денюжку с меня срубить побыстрей, а может дадите несколько ответов на
мои вопросы, если Вы такой правильный банк и ответы будут полезны ещё кому нибудь:
Почему о штрафных санкциях меня банк не уведомил: ни письмом, ни звонком на стационарный телефон который указан в «договоре»? Это нарушение п.3.12
Почему НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ, банк насчитывал и обсчитывал
«карткосчёт» и не сообщил мне ни в какой форме НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ?
Нарушение п.5.8, розрыв банком «договора» через сто дней в одностороннем
Порядке – ПОЧЕМУ?
Так-же есть нарушение банком п.1.3, ПОЧЕМУ???
Прошу ответить здесь на странице. Никакой задолженности у меня нет и не было. Я погасила задолженность той суммой, что мне предоставили в банке Ваши сотрудники. И считаю что конфликт возник по причине
ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ к своим обязанностям работников банка и соответственно низкой их квалификации
А 14.02.2013 приходит третье послание от ( ПримоКолект.Центр грошових вимог) с требованием оплатить 374,65грн. до 21.02.2013, но почему суммы разные – первая 369,88, вторая 360,40, я так думаю что это вымагательство, и еще — после второй стаьи, два дня ответа не было, хотя на другие отзывы ответы были, а вчера написали чтоб я им опять все высылала на тот же ел.ящик – я выслала и написала третий отзыв, и тут АДМИНИСТРАТОР
мои отзывы скинул в коментарии Но ответа так и непоследовало
15.02.2013
Уважаемые работники банка Вся информация есть у Вас и отправлена: Кому: «consultant@deltabank.com.ua
5 февраля 2013, 8:36 7 файлов » Вы хоть читайте прежде чем что-то писать, дайте пожалуста ответы на вопросы в отзыве №225996
К кому обратиться за помощью? «2», и еще: К кому обратиться за помощью? №223727
К кому обратиться за помощью? «2»№225996
К кому обратиться за помощью? «3»№226266 — это отзывы одного автора
ttp://www.banki.ua/services/responses/bank/?responseID=223727#comments