К кому обратиться за помощью?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Классическая ситуация, на словах все впорядке, кредит закрыт, а на самом деле доят клиента через 3-5 лет.
Данные действия банка не совсем законны. В суд он подавать не будет, срок исковой давности 3 года, а доказать обратное банку будет тяжело, да и судебные издержки не окупят отсуженное (если им жутко повезет).
Суму Вам и не смогут назвать, она наврядли существует.
Но если Вы проплатите хоть копейку по мнимому долгу или подпишите согласие (бумагу какую нибудь) это будет означать Ваше признание с долгом.
У вас три варианта:
— заплатить по их вымогательству и потребовать справку о выполнении всех договорных обязанностей, где будет указанно, что банку Вы ничего не должны;
— послать банк подальше не соглашаться с долгом, но будут доставать коллекторы своими звонками;
— сделать аудиозаписи разговоров (где Вам угрожают), нанять юриста и самой обратиться в суд — навешать на коллекторов или банк (кто беспокоил) все свои болезни из-за переживаний. Если это были коллекторы, другая фирма по уступке долга, то им даже в суд не с чем будет прийти :)
Вам советую не подписывать ничего, пока внимательно не вычитаете, не соглашаться ни счем, пока не будете уверены и не давать документы в том числе копии и телефоны.
Самое главное определиться, согласны ли Вы заплатить вымогателям, что бы Вас оставили в покое или воевать с ними.
Данные действия банка не совсем законны. В суд он подавать не будет, срок исковой давности 3 года, а доказать обратное банку будет тяжело, да и судебные издержки не окупят отсуженное (если им жутко повезет).
Суму Вам и не смогут назвать, она наврядли существует.
Но если Вы проплатите хоть копейку по мнимому долгу или подпишите согласие (бумагу какую нибудь) это будет означать Ваше признание с долгом.
У вас три варианта:
— заплатить по их вымогательству и потребовать справку о выполнении всех договорных обязанностей, где будет указанно, что банку Вы ничего не должны;
— послать банк подальше не соглашаться с долгом, но будут доставать коллекторы своими звонками;
— сделать аудиозаписи разговоров (где Вам угрожают), нанять юриста и самой обратиться в суд — навешать на коллекторов или банк (кто беспокоил) все свои болезни из-за переживаний. Если это были коллекторы, другая фирма по уступке долга, то им даже в суд не с чем будет прийти :)
Вам советую не подписывать ничего, пока внимательно не вычитаете, не соглашаться ни счем, пока не будете уверены и не давать документы в том числе копии и телефоны.
Самое главное определиться, согласны ли Вы заплатить вымогателям, что бы Вас оставили в покое или воевать с ними.
- +
- 0
- Александр Костянецкий
- 17 лютого 2013, 11:18
- #
Большое спасибо за ответ, а коллеторов может послать куда по дальше?
Этого я не знаю, но мои знакомые посылали их куда подальше, тем более, что звонившие отказывались представиться. Да и звонить после 22:00 — им тоже нельзя.
Все свои разговоры они могут записывать на аудио, Вы бы тоже по возможности это делали.
По сути лучше не посылать, но зная что их действия не законны просто бросать трубку, включать ночной режим или отключать телефон на ночь. Входить в дебаты с ними толку ноль, их работа заключается в давлении на человека и они имеют опыт.
Все свои разговоры они могут записывать на аудио, Вы бы тоже по возможности это делали.
По сути лучше не посылать, но зная что их действия не законны просто бросать трубку, включать ночной режим или отключать телефон на ночь. Входить в дебаты с ними толку ноль, их работа заключается в давлении на человека и они имеют опыт.
Лучше почитайте дополнительно на других источниках, как разговаривать, что можно говорить, а чего нельзя. И одними телефонными разговорами они не обойдутся, могут и «письма счастья» слать…
- +
- 0
- test name pzx_001
- 23 лютого 2013, 10:29
- #
Можно подать иск за моральный ущерб и подделку документов, недавно гражданин из Полтавской обл. подал за подделку кр. договора Правекс банком в и Тзов «Примоколект-Капитал».
Суд принял решение о взыскании по 5 тис. грн с ответчиков пользу гражданинина — вот так то.
Если не будет скучно — подавайте иск, помоему около 150 грн., судя по вашему посту Вы можете грамотно работать. PS -запишите разговоры с Примаколектом, где Вы грамотно обьясняете что кредит оплачен и никакой задолжености впринципе быть не может.
www.reyestr.court.gov.ua/Review/27625384
Суд принял решение о взыскании по 5 тис. грн с ответчиков пользу гражданинина — вот так то.
Если не будет скучно — подавайте иск, помоему около 150 грн., судя по вашему посту Вы можете грамотно работать. PS -запишите разговоры с Примаколектом, где Вы грамотно обьясняете что кредит оплачен и никакой задолжености впринципе быть не может.
www.reyestr.court.gov.ua/Review/27625384
- +
- 0
- Александр Костянецкий
- 2 березня 2013, 13:15
- #
Это ответ банка:
В ответ сообщаем, что по факту обработки информации, изложенной в Вашем обращении, со стороны ответственных специалистов Банка было проведено тщательную проверку оплат, осуществленных в счет погашения задолженности по Договору № 001-19052-031007, и проведены соответствующие корректировки по текущему счету№26257901280147. По состоянию на 22.02.2013 года, сумма общей задолженности по Вашему Договору № 001-19052-031007, составляет 1,57 грн.
В целях окончательного погашения Вашего кредита и закрытия текущего счета, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и узнать фактический размер своей задолженности в день осуществления проплаты.
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
В ответ сообщаем, что по факту обработки информации, изложенной в Вашем обращении, со стороны ответственных специалистов Банка было проведено тщательную проверку оплат, осуществленных в счет погашения задолженности по Договору № 001-19052-031007, и проведены соответствующие корректировки по текущему счету№26257901280147. По состоянию на 22.02.2013 года, сумма общей задолженности по Вашему Договору № 001-19052-031007, составляет 1,57 грн.
В целях окончательного погашения Вашего кредита и закрытия текущего счета, рекомендуем Вам обратиться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и узнать фактический размер своей задолженности в день осуществления проплаты.
З повагою,
Департамент клієнтської підтримки
АТ «ДельтаБанк»
deltabank.com.ua/
«и узнать фактический размер своей задолженности» т.е. они еще корректировки проведут и опять насчитаводят.
Не смотрите, что сумма в 1.57 грн. маленькая, проплата по ней станет вашим согласием и подтверждением с долгом. Будьте аккуратнее
Не смотрите, что сумма в 1.57 грн. маленькая, проплата по ней станет вашим согласием и подтверждением с долгом. Будьте аккуратнее
- +
- 0
- test name pzx_001
- 17 березня 2013, 16:04
- #
Sach — это будет уже обман и уход от ответсвенности, если Alexun прислали письмо как положено — обычно ответ приходит с водящим №р/н и отметкой должности специалиста (ФИО) подпись и печать банка.
Т. Е — если 1.57 грн. будет НЕПРАВДОЙ, тогда Дельта может ответить за это перед судом =).
Т. Е — если 1.57 грн. будет НЕПРАВДОЙ, тогда Дельта может ответить за это перед судом =).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почему никто не уведомил меня с 2008 года на протяжении 5 летМы жили в Тернополе и никуда не выезжали, телефон в договоге указан?
Карточка действительна до 05.2009, кроме 05.12.2007 года она не была больше в терминалах, так как была повреждена?
При оплате я переплатила, пускай копейки но — все-же?
Кто может разобраться в их счетах, у всех разные суммы?
Почему сразу (ПримоКолект.Центр грошових вимог), а не банк обратился ко мне?
Если кто-то, мне поможет буду очень признательна.(Я с 10.09.2013 на пенсии.учу сына на контрактной основе уже на 3_м курсе )
(это публикация от: 03.02.2013 на сайте: банки ua., на что представитель Дельта банка попросил выслать на ел.почту: consultant@deltabank.com.ua. (ИНН/№договора/№ контактного телефона, который указывался при оформлении банковского продукта),
Я выслала, написали что ответ отправлен по почте .13.03 получила ответ, что против меня применены штрафные санции и что прийдется платить и ещё плюс к этому пять листов с
расчетами.И я прочитав договор и разобравшись во всем, пишу опять с вопрсами.)
13.02.2013.
Да,… я и не сомневалась что получу такую (исчерпывающую в Вашу сторону) информацию
И ещё от кого – от начальника департамента клиентской поддержки: Валентины Дудко.
Не думала, что Вы не прочитав «договор» будете давать письменный ответ мне, конечно
Вам главное денюжку с меня срубить побыстрей, а может дадите несколько ответов на
мои вопросы, если Вы такой правильный банк и ответы будут полезны ещё кому нибудь:
Почему о штрафных санкциях меня банк не уведомил: ни письмом, ни звонком на стационарный телефон который указан в «договоре»? Это нарушение п.3.12
Почему НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ, банк насчитывал и обсчитывал
«карткосчёт» и не сообщил мне ни в какой форме НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ?
Нарушение п.5.8, розрыв банком «договора» через сто дней в одностороннем
Порядке – ПОЧЕМУ?
Так-же есть нарушение банком п.1.3, ПОЧЕМУ???
Прошу ответить здесь на странице. Никакой задолженности у меня нет и не было. Я погасила задолженность той суммой, что мне предоставили в банке Ваши сотрудники. И считаю что конфликт возник по причине
ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ к своим обязанностям работников банка и соответственно низкой их квалификации
А 14.02.2013 приходит третье послание от ( ПримоКолект.Центр грошових вимог) с требованием оплатить 374,65грн. до 21.02.2013, но почему суммы разные – первая 369,88, вторая 360,40, я так думаю что это вымагательство, и еще — после второй стаьи, два дня ответа не было, хотя на другие отзывы ответы были, а вчера написали чтоб я им опять все высылала на тот же ел.ящик – я выслала и написала третий отзыв, и тут АДМИНИСТРАТОР
мои отзывы скинул в коментарии Но ответа так и непоследовало
15.02.2013
Уважаемые работники банка Вся информация есть у Вас и отправлена: Кому: «consultant@deltabank.com.ua
5 февраля 2013, 8:36 7 файлов » Вы хоть читайте прежде чем что-то писать, дайте пожалуста ответы на вопросы в отзыве №225996
К кому обратиться за помощью? «2», и еще: К кому обратиться за помощью? №223727
К кому обратиться за помощью? «2»№225996
К кому обратиться за помощью? «3»№226266 — это отзывы одного автора
ttp://www.banki.ua/services/responses/bank/?responseID=223727#comments