«Шикарное» обслуживание в Дельта!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хочу у Вас поинтересоваться, что за «принцесса» появилась в кассе Горловского отделения Вашего банка. Я довольно давно являюсь клиентов Вашего и еще нескольких банков, но такого хамского отношения к клиентам еще не видел!!! Кассир (не могу даже назвать имени, так как бейджика на ней не было), но могу с уверенностью сказать — вижу у Вас ее впервые, позволяет себе разговаривать с клиентами так, как будто клиенты к ней домой приходят. У меня на днях случился подобный случай. А точнее, я получал проценты в валюте в кассе Горловского отделенияю При получении кассирша начала ксерить мой паспорт, я долек от постановлений Нац. банк и поэтому поинтересовался для чего нужен ксерокс на покупку ( насколько я знаю ксерят страницы паспорта на продажу валюты), на что мне довольно в грубой форме и тоном неприкосновенного работника выдали: " Не надо меня учить как работать." Я не стал уподобляться ей, у меня еще был целый день впереди и тратить нервы на эту хамку не было не желания, не времени. Но как оказалось она так разговаривает со всеми клиентами — может эта манера поведения уже входит в обслуживание? Уже перед тем как покинуть банк, проходя мимо кассы я услышал тот же крик, но уже на других клиентов возле кассы. Но теперь уже через закрытую шторку кассового окошка " принцесса" надменным голосом сообщала людям, что оплата кредита производится на терминале. Я знаю о ситуации с работниками в Вашем отделение, но это не дает права тем кто есть так себя вести. И вообще где вы ее взяли, не кассир, а простите за выражение «овчарка»?!!! Неужели не более воспитаны работников. Таким как она не место в достойном учреждении. Она просто портит имидж банка!
Надеюсь мой крик души не останется незамеченным и Вы примите какие то меры. В первую очередь нужно оставаться людьми в любых ситуациях. За ранее СПАСИБО!!!