Грубияны просто никто не представляется вообще
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Уважаемый tofly,
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.
Писал
извенений или что то вменяемое что бы я понял что как то среагировали — так и нет
поэтому пока депозиты не открываю
жду реакции и какого то воздействия
(мне как то сказали что того «Игоря» первели или еще что то…
но я так и не понял что было сделано и может он ушел на повышение или еще что
он не один был в отделении
поэтому входить в отделение где было хамство покая бы я не понял что меры приняти — нет желания
извенений или что то вменяемое что бы я понял что как то среагировали — так и нет
поэтому пока депозиты не открываю
жду реакции и какого то воздействия
(мне как то сказали что того «Игоря» первели или еще что то…
но я так и не понял что было сделано и может он ушел на повышение или еще что
он не один был в отделении
поэтому входить в отделение где было хамство покая бы я не понял что меры приняти — нет желания
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался мальчик по кличке «Игорь»
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится
написал на сайт — молчок!
позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даде не подолел к телефону — вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!
мы готовы подключиться к выяснению сложившейся ситуации и просим отправить Ваши данные (ИНН/№договора/др.) и адрес отделения на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua.